горный) для начинающего горный хороший выбор, в наших условиях) будет легче, проще форсировать бордюры, улицы подобной Суворова, а иногда лесные тропы)
выбирайте горный любой в 1,3 1,5 млн категории, из того что есть в магазине в наличии вашей ростовки , какой понравится внешне из Specialized Hardrock, Trek (Trek - традиционно классический дизайн) или вот из того, что тут представлено:
http://bikes.velomir.by/search/filter/?gender%5B%5D=66&vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=350&price%5B%5D=512 . так как и под заказ возможно там, на Антонова, с этого сайта)
Specialized единственный бренд, который продается у нас и может предложить в бюджетном сегменте такой богатый выбор различных вариантов расцветки. они практически все на одно лицо в этой ценовой категории по комплектации) амортизаторам так точно не различаются - с обыкновенной стальной пружиной, без гидравлического гасителя кол##аний (демпфера), однако минимально выполняющие свои амортизационные функции, пусть и посредственно, но этого порой достаточно для городских условий, любительской езды ) единственным различием несколько существенным может быть количество передач - 21 и 24. 24 дает любителю более широкую динамику выбора передач
с дисковыми тормозами будет тяжелее (на полкило примерно), для утилитарных задачь практичнее оказываются на практике ободные, т.е. v-brake
все они надежные, качеством не обделены, главное чтобы внешне нравились и комфортно ездить было - а это уже зависит от правильно выбранной ростовки
если же принцип покупки такой - выбрать, купить в техническом и морально-эстетическом плане идеал (навеска хоть и одинакова, но одинакова она потому, что находиться в одном сегменте-классе - любительском, и различие между ступенями в классе оборудования этом, не велико

), тогда выбирайте и копируйте ссылки сюда на то, что выбрали ))
p.s. пересаживаюсь с авто на вело, больше не буду кормить белнефтехим с их ценами на бенз
практичное, мудрое решение (60 % трудоспособного населения автомобиль также часто, как вода и хлеб нафиг, нафиг не нужен на самом деле

), главное здоровья чуть добавиться, разумеется при грамотном подходе к велосипеду (а они есть, как сохранить здоровье на велосипеде; они простые, если их по началу возвести в систему, потом тружднее исправить)

хотя за городом надо побольше бывать, к примеру на выходных - в лесу конкретно, поля..воздух там сосновый, ценный..чистить легкие от последствий автомобилизации)
Добавлено: 12 Март 2011, 18:24:43
горный велосипед также резвее , динамичнее разгоняется на коротких дистанциях (для города это плюс, критерий), нежели гибрид или шоссейник - у них передачи длинные, тяжелые, для развития максимальной скорости на прямых отрезках..разогнал неспешно и крутишь себе) своя стихия гибридов и шоссейников - ЕС, велодороги или 80 % трасса..у нас)