у меня у самого шоссейник переделан в гибрид (в шоссейный гибрид в таком случае

) - установлен прямой руль, установлены горные манетки, вибрейковые горные ручки тормозные)) однако все остальное шоссейное - звезды, узкие, 23 мм, шины, набиваемые до 8 атмосфер. три главных отличия от гибрида оригинального - рама, геометрии все же шоссейной, для низкой посадки, узкие шины и система передних звезд с большим сочетанием - 51-45-33. езжу на нем по городу, по тротуарам, по раздолбанным тоже езжу. восьмерок не нажил - колеса крепкие в стоковой комплектации. но, комфорту в целом мало)) но проехать можно везде, где поверхность твердая и не откровенно "лунная" абы желание было)) с жесткой вилкой преодолевать бордюры при должной сноровке и опыте легко (вес), хотя после амовилки непривычно скорее. спрыгивать также легко при должном опыте - баллансировка тела..короткие маневры (крутые - не хватит площади сцепления покрышки

) не очень сложно выполнять. трансмиссия конечно да, тяжковато с шоссейной в городе, переключаться часто приходиться и т.п. но когда на мтб сажусь. все равно блин приятнее на нем, уверенее, легче, комфортнее)) на нем могу позволить себе выполнить такие маневры и выходки (в том числе молниеносно соскочить на газон, обгоняя плотную толпу пешеходов, даже если газон в песке, в грязи, в снегу и продолжить далее движение..или спокойно по частному секотору носиться, срезать), которые бы не сделал на шоссейном гибриде или на гибриде)) а еще в дождь, на плитке особенно..узкая площадь качения и минимально высокий протектор или вовсе его отсутствие - не хз. тут или ехать на стреме, контролировать каждое действие, поворот, медленно причем ехать или не ехать вообще в дождливую погоду или же когда много много луж))
Добавлено: 03 Март 2011, 20:16:54
еще кому надо привезти в Гродно велопед на этих выходных - обращайтесь 6577788 (МТС) Владимир - помогу.
пользователь Mimmoks собирался, хотел, тоже покупать на выходных)
Добавлено: 03 Март 2011, 20:23:28
комфорту мало у моего шоссейника по причине высокого давлени и узких шин, а также максимально жесткого алюминиевого сплава, как материала, из которого сделана передняя жесткая вилка (карбон не так жесток был бы, а то каждый камушек мелкий ощущается, в асфальте) и рама. но со временем перестал на это внимание обращать все, привык. да и все таки велосипед используется для тренировок дома на велостанке и для тренировок за городом на шоссе. а езда по городу это так..побочный эффект. с гибридом все позитивнее будет - ширина покрышек больше (30-33 мм) да и давление в них ниже раза в два (3.5 против 7-8 атм), плюс на этой модели амортизационная вилка - можно немного расслабиться на неровностях и при преодолении бордюров и других препятствий)