Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 19:21:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461600 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #421 : 03 Март 2011, 20:15:17 »

у меня у самого шоссейник переделан в гибрид (в шоссейный гибрид в таком случае Улыбка ) - установлен прямой руль, установлены горные манетки, вибрейковые горные ручки тормозные)) однако все остальное шоссейное - звезды, узкие, 23 мм, шины, набиваемые до 8 атмосфер. три главных отличия от гибрида оригинального - рама, геометрии все же шоссейной, для низкой посадки, узкие шины и система передних звезд с большим сочетанием - 51-45-33. езжу на нем по городу, по тротуарам, по раздолбанным тоже езжу. восьмерок не нажил - колеса крепкие в стоковой комплектации. но, комфорту в целом мало)) но проехать можно везде, где поверхность твердая и не откровенно "лунная" абы желание было)) с жесткой вилкой преодолевать бордюры при должной сноровке и опыте легко (вес), хотя после амовилки непривычно скорее. спрыгивать также легко при должном опыте - баллансировка тела..короткие маневры (крутые - не хватит площади сцепления покрышки Смеющийся ) не очень сложно выполнять. трансмиссия конечно да, тяжковато с шоссейной в городе, переключаться часто приходиться и т.п. но когда на мтб сажусь. все равно блин приятнее на нем, уверенее, легче, комфортнее)) на нем могу позволить себе выполнить такие маневры и выходки (в том числе молниеносно соскочить на газон, обгоняя плотную толпу пешеходов, даже если газон в песке, в грязи, в снегу и продолжить далее движение..или спокойно по частному секотору носиться, срезать), которые бы не сделал на шоссейном гибриде или на гибриде)) а еще в дождь, на плитке особенно..узкая площадь качения и минимально высокий протектор или вовсе его отсутствие - не хз. тут или ехать на стреме, контролировать каждое действие, поворот, медленно причем ехать или не ехать вообще в дождливую погоду или же когда много много луж))

Добавлено: 03 Март 2011, 20:16:54
Цитировать
еще кому надо привезти в Гродно велопед на этих выходных - обращайтесь 6577788 (МТС) Владимир - помогу.

пользователь Mimmoks собирался, хотел, тоже покупать на выходных)

Добавлено: 03 Март 2011, 20:23:28
комфорту мало у моего шоссейника по причине высокого давлени и узких шин, а также максимально жесткого алюминиевого сплава, как материала, из которого сделана передняя жесткая вилка (карбон не так жесток был бы, а то каждый камушек мелкий ощущается, в асфальте) и рама. но со временем перестал на это внимание обращать все, привык. да и все таки велосипед используется для тренировок дома на велостанке и для тренировок за городом на шоссе. а езда по городу это так..побочный эффект. с гибридом все позитивнее будет - ширина покрышек больше (30-33 мм) да и давление в них ниже раза в два (3.5 против 7-8 атм), плюс на этой модели амортизационная вилка - можно немного расслабиться на неровностях и при преодолении бордюров и других препятствий)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 21.