Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 03:24:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 462462 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #421 : 03 Март 2011, 19:50:06 »

ну, шимано Deore на самом деле не так уж круто (это просто нормально, группа спортивного оборудования (но в данном случае велосипед представленный не относится к спортивному классу - хотябы потому что трансмиссия еще не 27 и из Деора лишь задний переклюк), чаще уже в 27 скоростей, начального уровня спортивного и средне-высокого туристическо.. да и любят маркетологи такие незамысловатые простые ходы - задний переклюк иногда лепят на несколько ступеней выше (обычно + 1 уровень), чем остальная оснастка, чтобы завлечь покупателя одним лишь крутым задним переключателем и откровенно сэкономить на остальной навеске - к примеру поставить тяжеленную и хлипкую систему передних звезд, угэшные колеса, также пластилиновые, на втулках, не имеющих элементарной грязезащиты, в виде пыльников. в ситуации с этим GT такое все же чуть чуть заметно, но не сильно выражено - система передних звезд тут в целом неплоха, ведь используется уже шлицевой типа посадки шатунов на вал каретки, как более эффективный в работе, а не устаревший и дешевый - на квадрат. манетки (механизм, курковый или вращающийся на руле, который заставляет переключатели перебрасывать цепь по звездам )) тут также уровня системы, передний переключатель традиционно ниже уровнем (на два уровня), чем система и манетки (вполне нормально, как для менее ответственной и не часто используемой детали, тут уже может даже -1 -2 уровнем быть). не стали экономить и на звездах задних - 8 звезд, кассетный тип (трещетка морально устарела и менее надежна) и не сэкономлено на рулевой колонке - современный тип ) полуинтегрированная..как и не сэкономлено на остальном оборудовании. про амортизатор особо нечего сказать, кроме того, что он поддается простой разборке, чистке и смазке густой смазкой и сборке назад) а еще он будет работать на крупных неровностях, на мелких будет тупить; хотя это все еще и от веса ездока зависит. будет работать немного нервно, возможен резкий отбой в руки, при быстром отскоке - к примеру, при запрыгивани на бордюр, но это все абсолютно нормально для дешевых амортизаторов, большинство из которых выполняют функцию муляжей, к чему данный амортизатор однако не совсем относится; это уже не муляж, с откровенно дубовой и непрожимающейся пружиной даже под 100 кг весом, но и не полноценная вилка, с гидравлическим  (масляным) гасителем кол##аний) если он нравится - бери, велосипед как велосипед, хорош на своем уровне, будет служить верой и правдой долго, при своевременом техническом обслуживании (замене цепей! цепи начального уровня ходят в среднем навскидку..до того момента, как их растяжение достигнет нежелательной отметки..по 1000-1500 км..хотя все очень условно, и зависит прежде от условий эксплуатации, массы ездока, манеры езды..содержания цепи в чистоте и адекватной смазке - Squirt Улыбка ) и уходе )

ну 1 млн зайцев это конечно, завышено, завышено) если только не планируется приобретение новой (а она дорогая, новая, в магазинах, не в секондах) велосипедной формы! плюс шлем..помимо насосов, фляг, освещения, компьютеров вело, сумок, да инструментов)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 21.