ну, шимано Deore на самом деле не так уж круто (это просто нормально, группа спортивного оборудования (но в данном случае велосипед представленный не относится к спортивному классу - хотябы потому что трансмиссия еще не 27 и из Деора лишь задний переклюк), чаще уже в 27 скоростей, начального уровня спортивного и средне-высокого туристическо.. да и любят маркетологи такие незамысловатые простые ходы - задний переклюк иногда лепят на несколько ступеней выше (обычно + 1 уровень), чем остальная оснастка, чтобы завлечь покупателя одним лишь крутым задним переключателем и откровенно сэкономить на остальной навеске - к примеру поставить тяжеленную и хлипкую систему передних звезд, угэшные колеса, также пластилиновые, на втулках, не имеющих элементарной грязезащиты, в виде пыльников. в ситуации с этим GT такое все же чуть чуть заметно, но не сильно выражено - система передних звезд тут в целом неплоха, ведь используется уже шлицевой типа посадки шатунов на вал каретки, как более эффективный в работе, а не устаревший и дешевый - на квадрат. манетки (механизм, курковый или вращающийся на руле, который заставляет переключатели перебрасывать цепь по звездам )) тут также уровня системы, передний переключатель традиционно ниже уровнем (на два уровня), чем система и манетки (вполне нормально, как для менее ответственной и не часто используемой детали, тут уже может даже -1 -2 уровнем быть). не стали экономить и на звездах задних - 8 звезд, кассетный тип (трещетка морально устарела и менее надежна) и не сэкономлено на рулевой колонке - современный тип ) полуинтегрированная..как и не сэкономлено на остальном оборудовании. про амортизатор особо нечего сказать, кроме того, что он поддается простой разборке, чистке и смазке густой смазкой и сборке назад) а еще он будет работать на крупных неровностях, на мелких будет тупить; хотя это все еще и от веса ездока зависит. будет работать немного нервно, возможен резкий отбой в руки, при быстром отскоке - к примеру, при запрыгивани на бордюр, но это все абсолютно нормально для дешевых амортизаторов, большинство из которых выполняют функцию муляжей, к чему данный амортизатор однако не совсем относится; это уже не муляж, с откровенно дубовой и непрожимающейся пружиной даже под 100 кг весом, но и не полноценная вилка, с гидравлическим (масляным) гасителем кол##аний) если он нравится - бери, велосипед как велосипед, хорош на своем уровне, будет служить верой и правдой долго, при своевременом техническом обслуживании (замене цепей! цепи начального уровня ходят в среднем навскидку..до того момента, как их растяжение достигнет нежелательной отметки..по 1000-1500 км..хотя все очень условно, и зависит прежде от условий эксплуатации, массы ездока, манеры езды..содержания цепи в чистоте и адекватной смазке - Squirt

) и уходе )
ну 1 млн зайцев это конечно, завышено, завышено) если только не планируется приобретение новой (а она дорогая, новая, в магазинах, не в секондах) велосипедной формы! плюс шлем..помимо насосов, фляг, освещения, компьютеров вело, сумок, да инструментов)