Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 22:06:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 464864 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #421 : 03 Март 2011, 18:41:04 »

ну вот личное мое скромное мнение относительно гибридов:

для нашего города оптимален МТБ все таки

1. шире площадь качения покрышек. следовательно лучше проходимость и комфорт при езде по убитым дорогам, которых местами может хватать да и на лесных тропинках себя уверенее чувствуешь. бордюры легче преодолевать)) плюс протектор, более высокий, более цепкий; есть возможность любую покрышку установить, для любой степени говенности дороги или недороги, и наборот поставить самые узкий слик - 1.5 дюйма и начать шину мтб до давления в шине гибрида))
2. меньший диаметр колеса позволяет с большей эффективностью выполнять маневрирование меж пешеходов, меж собак, столбов, аквариумов, натыканных тут и там.
3. трансмиссия. у гибридов длинные передачи, дорожные. для прямых..для скорости в некотором роде (есть ведь еще шоссейная трансмиссия Строит глазки ). у мтб - 44-32-22 (не у всех.) или 42-34-24  48-34-24, что позволяет легче стартовать с места, быстрее набирать скорость на коротких участках. конечно так можно и на гибриде, но коленям это очень не понравится - они крайне не любят, когда туго и тяжело, они любят когда нет нагрузки практически и быстро - быстро (90-100 оборотов в минуту) ))
4. посадка. на гибриде будет немного вертикальнее. труднее выполнять все перечисленные выше маневры, когда сидишь как на стуле..фитнесс любит посадку ближе к горизонтальной (конечно традиционные 90 градусов - т..е прямой угол как сидят проф. гонщики на гонках кросс кантри не каждому по душе, но вот близко к такому будет полезно для позвоночника (снижается нагрузка на его ствол, нагрузка смещается на плечи и руки) и плечевого пояса Улыбка )

думаю, что фитнесса лучше подходит или шоссейник (хотя шоссейник в наших условиях, это теория в вакууме; у нас на нем скучно? ездить, без железной на то мотивации (тренировки строго); Потому что негде толком, чтобы это было и безопасно и комфортно. где комфортно там - не безопасно, и наоборот) или же спортивный MTB, т..е горный велосипед со спортивной, растянутой и приземистой рамой (адских гор нет, рельеф равнинный, пересеченка поэтому больше понравится, чем асфальт; тут и легких подъемов для нагрузки небольшой будет, и прямых для любованиях красотами, а вот спусков нажаль нету таких адренолиновых менее более, как в Сувалках, кто был знает Смеющийся ), любого уровня (они как правило начинаются с alivio), хоть начального в своем спортивном классе - главное рама, потом по ходу катания можно проапгрейдить, если захочется ) и на шоссе от гибрида далеко не отстанет и проедет там, где гибрид не проедет, и тоже будут крепления для богажника (их нет только на гоночных рамах горных велосипедов - топовых и предтоповых), а значит и туризм также возможен)

Добавлено: [time]Thu Mar  3 17:44:04 2011[/time]
Спасибо всем ответившим огромное!  Улыбка
Я вот еще что подумал: так как сам зачастую бываю в Польше, то не выгоднее ли будет брать велопед именно там?
Или учитывая, что сборка в 95% случаев китайская, то дешевле все же у нас? Может знает кто или брал?  Непонимающий

нет, абсолютно не выгодно, как и не выгодно из России (если только скидки не сносшибательные, что врядли в начале марта - те модели, что есть на сайтах уже распроданы с большой вероятности, прошлых лет) - очень высокие цены именно на велосипеды) не только в Польше, но и во всем ЕС

так что у нас, в РБ, велосипеды самые дешевые, после стран, где их производят, конечно))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 22.