Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 19:59:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 295080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #241 : 03 Март 2011, 13:51:25 »

ну чтото есть в этой практике, есть, да.. когда хочеться ездить прямо сейчас, но и финансы пока физически (и ни раз не хочется лезть в долги кредитные и даже не кредитные, и продать даже нечего  Смеющийся) не позволяют в обозримом будущем приобрести чего то ближе к мечте, призрачному идеалу, то можно купить что нибудь начального уровня, вполне велоспедное, относительно ашанов легкое. ездишь себе..но вопрос в том когда же обкатанное оборудование перекочует на новую раму и насколько оно будет обкатанным, если не укатанным  Строит глазки хотя.. у того же deore XT ресурс велик весьма, если его сознательно не убивать)) тоже и касается этих мавиков. если мало весишь, агрессивно (дропы несколько метров вниз по ступенькам, прыжки в овраг, т..е для чего эти колеса никогда не предназначались) не ездишь, а просто катать не самый конечно, матрасный матрас, то  хватит их на тысяч 20 каких, до следующей замены подшипников) спицы также проживут долго-долго, если спицевой набор равномерно протянут и не испытывает запредельных нагрузок на разрыв и так далее. заказать их особых проблем нет запасные - velomanby с поехали.net ) в общем колеса такие очень не любят тяжелых людей и варваско-вандалистические дропы, страсть которых надо удовлетворять на соответствующих велосипедах)) ну и какая цель преследуется..если нравятся легкие велосипеды, их исключительная динамика разгона, ощущение приятной невесомости в своем байке, амбициозно и с минимумом энергозатрат форсировать торчки, тягуны и с большим удоволсьтвием проезжать маратоны, в общем иметь под собой максимально отзывчивый байк (масса, она влиятельный фактор очень, особенно колес и рамы, системы звезд передних, даже сотни грамм именно велосипедных, а уж потом человеческих). в общем любовь перфектционизма ) но...:

Цитировать
да и я не профи чтобы учитывать граммы на километр

противоречит поставить легкие колеса и раму карбоновую в будущем, либо же это было относительное гипотетическое рассуждение)) другое дело...что получаются относительно (стоковых) более надежные и легко катящиеся колеса (такие спицы тянутые жоще обычных, прочнее. но..если уж барьер предела на разрыв преодолен (он выше, чем у обычных, цельнокруглых), то спица скорее ломается уже нафиг, а обычная, при преодолении барьера может лишь гнуться, растягиваться ))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 21.