Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 19:09:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 463998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #391 : 19 Февраль 2011, 21:01:16 »

стиркой)) а еще можно установить просто максимально широкий щиток на пол колеса - но важно чтобы само крепление к подседельному штырю было жестким, ну и прочным. ведь в противном случае щиток будет болтаться в сторону разные на расколбасе и толку от него мало будет)) для переднего переключателя (для защиты от грязи) можно придумать отдельно щиток (такие могут быть как в продаже так и изготовлены собственными руками при помощи подручного материала, либо донорского "ненужного" щитка) если вложить 100 долл в процессе катания (на протяжении всего активного сезона), то норм) стратегия хороша. предварительная сборка может и у дорогих велосипедов страдать. в любом случае сперва стоит отрегулировать (помимо посадки под себя) то, что откровенно плохо было настроено - т..е те же тормоза (колодки, натяжение тросов), а уж все остальное (шатуны, каретка, педали и т.п.) после сотни километров, однако сразу проверить моменты затяжки этих узлов не лишним будет. колеса сразу же следует проверить - не перетянуты ли конуса втулок (+ момент затяжки. колеса то найбюджетнейшие, это для них актуально, проверка) если колесо при остановке полной не делает кивок в обратную сторону, тогда втулка перетянута и следут ее правильно отрегулировать. просто это важный момент, чтобы преждевременно втулка не погибла (конуса). лично у меня были изначально перетянуты обе деоровские втулки, я это заметил после 1 тыс км, когда особо по весне задался вопросом почему так страдает накат (зимой то незаметно, ездишь медленно) ))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.