В центральном парке вместо китайских как теперь машинок с электроприводом были педальные. Я очень любил на них гонять. Приду домой - фотку отсканю.
ну, сканить влом, сфоткал с оригинала. Кароч, дрифт

Были там электроприводные машинки, они наверное появились с 1985 года, туда пускали людей с 12 лет.

Мне вот в 90-х вспоминается возникший авторынок подержанных авто. В начале 90-х начали активно гонять машины из Германии. В основном возили Лады, так как там стоили пару сотен марок (300 - 400 дойчмарок). Тут перепродавались Россиянам. В 92 друг приехал из Германии, пригнал москвич 2141, немец (территория ГДР) со словами забирайте свое барахло, отдал машину за бутылку Смирнофки. Вначале авторынок был вроде там же где и сейчас, потом переместился на Красное знамя (93-94 год где то). Припоминается, что наводнен был 123 мерсами и 3ками БМВ, да же цены помню 80-82 год Мерс стоил в раоне 1500 баксов. Покупали, потому, что считался Мерс надежным автомобилем с большим моторесурсом.
Отдельная тема продажа валюты. Возле каждого обменника была точка где стояли пару пацанов, скупали - продавали валюту. Все точки в городе распределялись авторитетами за определенную плату. Некоторые точки охранялись от чужаков, некоторые относились более менее либерально. Турист и рынок считался самым лакомым местом. На Туристе надо было за точку заплатить 263 руб. 00 коп.. На рынке было бесплатно, так как стоявшие там пацаны могли за себя постоять. Рэкетир подходивший на рынке со словами, место платное, надо платить, в ответ валютчики переглянувшись - ты знаешь, тут тебе никто не заплатит.

Помнится про кризис на заводе автомагнитола (впрочем не только там), когда людям выдавали зарплату автомагнитолами. Нашлись предприимчивые Литовцы(может Россияне

). Пригоняли машины и скупали магнитолы на проходной, но дешевле нежели на рынке.