Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 02:00:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 5.  (Прочитано 86231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #990 : 04 Февраль 2011, 21:53:07 »

Мерседес-Бенц С-класса 2012 года с обновленным дизайном и 4 цилиндрами

Присмотритесь – это новый Мерседес-Бенц С-класса 2012 года,  слегка видоизмененный в новом модельном году. И это хорошо, потому, что основные новшества ожидают нас под капотом. Полностью новый четырехцилиндровый двигатель – опция, доступная в США (наряду с новым обозначением модели – С250), не говоря уже о модернизациях, внесенных вV6 для нового C350.



Изменения дизайна на этот раз сводятся к новому алюминиевому капоту, дополненному новыми фарами и светодиодными ходовыми огнями снизу. Да, это делает автомобиль очень похожим на модель 2011 года, но если быть откровенными, нынешний дизайн С-класса не стареет. Более того, мы любим его таким. К счастью, небольшие изменения задней части кузова едва заметны.



Сегодня четырехцилиндровые силовое агрегаты быстро вытесняют шестицилиндровые двигатели, даже если говорить о сегменте «люкс». Вы наверняка помните, что всего лишь несколько лет назад Ауди прекратил установку V6 с объемом 3.2 литра на Ауди А4, оставив двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра.

_____________________________________________________________________________________________________


Лотус представил новые модели



Компания Лотус всколыхнула автомобильную общественность, представив в рамках Парижского автосалона целую серию новых концепт-каров.



Эти модели позволяют понять, в каком направлении развивается компания. Каждый автомобиль отражает стремление в будущее с еще более грандиозными и мощными спорт-карами Лотус.



Не так давно компания предоставила концепт-кары Эллис, Эсприт, Элан и Элит для съемочного дня на пляже.
В общем-то, это все, что мы на сегодняшний день можем сказать об этих автомобилях … по крайней мере пока кто-нибудь не даст нам ключи от них (а так же урок по сдерживаю безудержной радости).



______________________________________________________________________________________________________


Audi создает новый искусственный звук для своего электромобиля



При крейсерской скорости 25 км/час или медленнее, электрический автомобиль работает практически бесшумно. При превышении этой скорости, дорожные шумы и воздух, который проносится над автомобилем, могут создать шум, который скажет нам о том, что электрический автомобиль едет по дороге. Этот тихий ход – является отличительной особенностью всех электромобилей, но он же и является главной проблемой, так как эти скорости в основном предназначены для городов с забитым трафиком, для парковок. Во всех этим местах так же присутствует большое число пешеходов, поэтому если вы плохо слышите или на улице присутствует шум более громкий, чем шум от движения электромобиля, вы рискуете с ним столкнуться. Вследствие этой проблемы компания Audi начала работать над добавлением дополнительных звуков в свои электрокары.



Команда инженеров-акустиков усиленно работает над этим за закрытыми дверями в Ингольштадте. Их целю является создание звука, который отражал бы концепцию бренда Audi. Теперь осталось только понять, как же должна звучать Audi?

_______________________________________________________________________________________________________

Mazda работает над роторным двигателем нового поколения RX-9



Согласно отчету из Autocar, в настоящее время Mazda работает над преемником старого двигателя RX-7 и более современного RX-8. (Мы уже слышали это раньше. Много раз.)



Считается, что новый RX-9 своим присутствием обозначит автомобиль будущего, однако пока, неуклюжий четырехдверник со старым RX-8 напрашивается на вывод из серии MX-5. Но что нас на самом деле интересует, так это новый двигатель.



Дублирующий проект 16Х, новый роторный двигатель Renesis превзойдет по мощности RX-8 и даст нам 300 лошадиных сил, на самом деле – это немногим больше чем прошлые 232 л.с., которые мы имеем в текущей комплектации. Mazda так же считает, что будет достаточно тяжело сохранить новый двигатель экологически чистым и мощным одновременно, так как его предшественник RX-8 уже сдал свои позиции из-за высоких цен на масло и топливо. Японские производители, конечно, могут заставить новый RX-9 работать на водороде, что значительно дешевле, но это будет удобно только в том случае, если поблизости с вами есть неиссякаемый источник водорода.



_____________________________________________________________________________________________________

Новая Lancia Stratos становится реальной



Проект по возвращению Lancia Stratos, о котором мы столько слышали за последнюю неделю, оказался намного отдаленнее, чем мы полагали, так как инженеры провели несколько тестовых заездов на треке в Балокко ещё в прошлом июне.



Сначала мы увидели новый автомобиль бок о бок с оригинальным Stratos. Дизайнеры проделали выдающуюся работу по воссозданию классических форм, размеров и пропорций.



Новый Stratos появится к 40 годовщине разработки Марчелло Гандини концепта Stratos Zero, чьё название потом дали раллийному автомобилю и обновлённой версии. Как и в Stratos 1970-х, по слухам, двигатель будет использоваться от Ferrari – в этот раз это будет V8 – скорее всего от F430 (в оригинальном автомобиле стоял 2,4-литровый Dino V6). Italiaspeed сообщает, что новый автомобиль настолько близок к оригинальному, что даже имеет отсек для шлема на двери. Кузова, которые, вероятно, были собраны из углепластика, сделаны уже для пяти возможных прототипов. Если так, то возможно, что это будет не единственный экземпляр, а мелкосерийное производство, как Alfa Romeo 8C Competizione.

Записан

Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 19.