Мерседес-Бенц С-класса 2012 года с обновленным дизайном и 4 цилиндрамиПрисмотритесь – это новый Мерседес-Бенц С-класса 2012 года, слегка видоизмененный в новом модельном году. И это хорошо, потому, что основные новшества ожидают нас под капотом. Полностью новый четырехцилиндровый двигатель – опция, доступная в США (наряду с новым обозначением модели – С250), не говоря уже о модернизациях, внесенных вV6 для нового C350.

Изменения дизайна на этот раз сводятся к новому алюминиевому капоту, дополненному новыми фарами и светодиодными ходовыми огнями снизу. Да, это делает автомобиль очень похожим на модель 2011 года, но если быть откровенными, нынешний дизайн С-класса не стареет. Более того, мы любим его таким. К счастью, небольшие изменения задней части кузова едва заметны.

Сегодня четырехцилиндровые силовое агрегаты быстро вытесняют шестицилиндровые двигатели, даже если говорить о сегменте «люкс». Вы наверняка помните, что всего лишь несколько лет назад Ауди прекратил установку V6 с объемом 3.2 литра на Ауди А4, оставив двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра.
_____________________________________________________________________________________________________
Лотус представил новые модели
Компания Лотус всколыхнула автомобильную общественность, представив в рамках Парижского автосалона целую серию новых концепт-каров.

Эти модели позволяют понять, в каком направлении развивается компания. Каждый автомобиль отражает стремление в будущее с еще более грандиозными и мощными спорт-карами Лотус.

Не так давно компания предоставила концепт-кары Эллис, Эсприт, Элан и Элит для съемочного дня на пляже.
В общем-то, это все, что мы на сегодняшний день можем сказать об этих автомобилях … по крайней мере пока кто-нибудь не даст нам ключи от них (а так же урок по сдерживаю безудержной радости).

______________________________________________________________________________________________________
Audi создает новый искусственный звук для своего электромобиля

При крейсерской скорости 25 км/час или медленнее, электрический автомобиль работает практически бесшумно. При превышении этой скорости, дорожные шумы и воздух, который проносится над автомобилем, могут создать шум, который скажет нам о том, что электрический автомобиль едет по дороге. Этот тихий ход – является отличительной особенностью всех электромобилей, но он же и является главной проблемой, так как эти скорости в основном предназначены для городов с забитым трафиком, для парковок. Во всех этим местах так же присутствует большое число пешеходов, поэтому если вы плохо слышите или на улице присутствует шум более громкий, чем шум от движения электромобиля, вы рискуете с ним столкнуться. Вследствие этой проблемы компания Audi начала работать над добавлением дополнительных звуков в свои электрокары.

Команда инженеров-акустиков усиленно работает над этим за закрытыми дверями в Ингольштадте. Их целю является создание звука, который отражал бы концепцию бренда Audi. Теперь осталось только понять, как же должна звучать Audi?
_______________________________________________________________________________________________________
Mazda работает над роторным двигателем нового поколения RX-9
Согласно отчету из Autocar, в настоящее время Mazda работает над преемником старого двигателя RX-7 и более современного RX-8. (Мы уже слышали это раньше. Много раз.)

Считается, что новый RX-9 своим присутствием обозначит автомобиль будущего, однако пока, неуклюжий четырехдверник со старым RX-8 напрашивается на вывод из серии MX-5. Но что нас на самом деле интересует, так это новый двигатель.

Дублирующий проект 16Х, новый роторный двигатель Renesis превзойдет по мощности RX-8 и даст нам 300 лошадиных сил, на самом деле – это немногим больше чем прошлые 232 л.с., которые мы имеем в текущей комплектации. Mazda так же считает, что будет достаточно тяжело сохранить новый двигатель экологически чистым и мощным одновременно, так как его предшественник RX-8 уже сдал свои позиции из-за высоких цен на масло и топливо. Японские производители, конечно, могут заставить новый RX-9 работать на водороде, что значительно дешевле, но это будет удобно только в том случае, если поблизости с вами есть неиссякаемый источник водорода.

_____________________________________________________________________________________________________
Новая Lancia Stratos становится реальной
Проект по возвращению Lancia Stratos, о котором мы столько слышали за последнюю неделю, оказался намного отдаленнее, чем мы полагали, так как инженеры провели несколько тестовых заездов на треке в Балокко ещё в прошлом июне.

Сначала мы увидели новый автомобиль бок о бок с оригинальным Stratos. Дизайнеры проделали выдающуюся работу по воссозданию классических форм, размеров и пропорций.

Новый Stratos появится к 40 годовщине разработки Марчелло Гандини концепта Stratos Zero, чьё название потом дали раллийному автомобилю и обновлённой версии. Как и в Stratos 1970-х, по слухам, двигатель будет использоваться от Ferrari – в этот раз это будет V8 – скорее всего от F430 (в оригинальном автомобиле стоял 2,4-литровый Dino V6). Italiaspeed сообщает, что новый автомобиль настолько близок к оригинальному, что даже имеет отсек для шлема на двери. Кузова, которые, вероятно, были собраны из углепластика, сделаны уже для пяти возможных прототипов. Если так, то возможно, что это будет не единственный экземпляр, а мелкосерийное производство, как Alfa Romeo 8C Competizione.
