В данном случае реальная помощь новичку, за которую можно отдать гораздо больше, чем 75 тыс, это - дополнительные часы вождения. Диагональная парковка, движение задним ходом по зеркалам, вождение в часы пик в городе - это, однозначно, значительно полезнее.
Плюс дополнительно отработаны моменты, способные, пусть даже чисто теоретически, привести конкретно этого неофита в ступор.
Контраварийная подготовка ооооооооооооооооооооооочень помогает в обретении уверенности.
А, да, знак 70 на заднем стекле - и редкий водитель посигналит. Только если гнида какая-то.
У меня этот знак вызывает понимание того, что ничего не сделать, сейчас его/ее объеду, пусть дальше дрыпает.) Все пройдет.
А эти курсы - плата за волнение, раздуваемое, как страх в чистом виде. "На дороге все безжалостны и вам придет конец в первую же минуту вашего нахождения на ней

". А это естественное волнение, связанное с новым видом деятельности. Не более.
Это не бизнес. Это развод на, пусть и небольшие, но деньги.