Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 08:42:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 17808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 15 Декабрь 2010, 00:22:36 »

Простите за оффтоп-  - только вот когда едешь по городу и видишь клубы черного дыма и рявканье при перегазовке тоже с дымом - 99,99% это дизель - один такой чихающий и вся экономия на экологии от остальных дизелей гродно насмарку сразу за полгода езды всего города. Экология - тож вроде неглупыми немцами измеряется зелеными/желтыми наклейками типа евро4 - мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, СО- 0,00001, про СН-не помню - могу карту от Боша показать, в машине лежит. А вот сколько у нас дизелей Евро4?? - по пальцам пересчитать - в десятки раз меньше чем бензинок даже если считать от 1998года выпуска. Зы - не надо про физику, сами прочтите-напутали порядочно, у дизеля свои плюсы и они проявляются на дизелях европейского производства на солярке европейского производства - так что не надо ля-ля. Выложите лучше данные по со и сн диагностики - вот и сравним.

По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр. 

вцелом согласен. большинство дизелей, даже легковых, даже многие новые ушатаны в дым. м.б. слегонца и проявил некоторую горячность Подмигивающий
зы: про вредность дизеля было сказано чисто в теории, безотносительно к состоянию большинства местных моторов и качеству нашей солярки.


просто жесть Веселый сколько уже писалось про скорость прогрева дизеля и бензина и опятьдвадцатьпять.
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр.
Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее, дизель
мой бенз 1,8 2004года


Добавлено: 15 Декабрь 2010, 00:31:36
КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ-ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КПД
а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит.
Записан

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.