Простите за оффтоп- - только вот когда едешь по городу и видишь клубы черного дыма и рявканье при перегазовке тоже с дымом - 99,99% это дизель - один такой чихающий и вся экономия на экологии от остальных дизелей гродно насмарку сразу за полгода езды всего города. Экология - тож вроде неглупыми немцами измеряется зелеными/желтыми наклейками типа евро4 - мой бенз 1,8 2004года зеленой наклейкой обозначен, СО- 0,00001, про СН-не помню - могу карту от Боша показать, в машине лежит. А вот сколько у нас дизелей Евро4?? - по пальцам пересчитать - в десятки раз меньше чем бензинок даже если считать от 1998года выпуска. Зы - не надо про физику, сами прочтите-напутали порядочно, у дизеля свои плюсы и они проявляются на дизелях европейского производства на солярке европейского производства - так что не надо ля-ля. Выложите лучше данные по со и сн диагностики - вот и сравним.
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр.
вцелом согласен. большинство дизелей, даже легковых, даже многие новые ушатаны в дым. м.б. слегонца и проявил некоторую горячность

зы: про вредность дизеля было сказано чисто в теории, безотносительно к состоянию большинства местных моторов и качеству нашей солярки.
просто жесть

сколько уже писалось про скорость прогрева дизеля и бензина и опятьдвадцатьпять.
По теме - прогреваю 2-3 минуты, стрелка под 80, еду, через 3-4км - под 90гр.
Что-то быстро у тебя. Я 3-4 минуты грею, потом потиху еду, и только через 8 км по трассе нагревается до рабочей, если печку на минимум включить, без печки быстрее,
дизельмой бенз 1,8 2004года
Добавлено: 15 Декабрь 2010, 00:31:36
КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТ-ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КПД
а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит.