хотя китайские ксены это круто реально, особенно на различного рода Фальцвагенах выпущенных ещё до того как этот тип внешнего освещения был изобретен
ето не круто, это туподегенеративноуродски, быдло свет нифига не светит, с ним ездят настоящие уроды, которые слепят встречку.
а вот с разборки оригинал какой взять+стекло прозр надыбать и отражатель покромсать, чтоб это всё встпавить, тогда реально круто и не по уродски
всё у вас круто млин, вот от сюда и уроды колхозанские с ксянонам на бэ тры
уродыыыы
Не согласен полностью, я, например, штатный ксенон в ближний не менял и лампочки ярче не ставил, стоит штатный 4000 К, который светит белым светом, в противотуманки поставил 10000 К, это синий свет, когда едешь в городе или за городом днем, то штатный не слепит, а противотуманки тем паче, когда едешь за городом на дальнем противотуманки отключаются автоматом. В штатах на сервисах считается, что наиболее эффективным является синий свет (10 т. К), все что выше (до 30 т. К, кажется, могу ошибиться) - красный свет, менее эффективен, как и белый. В цивилизованных странах в принципе ездить без света по трассе нельзя, так лучше габариты и противотуманки, чем ближний. Если кого и ослепили противотуманки, то значит они не родные, или хреново стоят, потому что противотуманки по определению слепить не могут, их свет бьет вниз, "ниже тумана". И
Генри хорош всех оскорблять, я думаю половина форумчан, кто ездит на авто - имеет противотуманки, а четверть в них ксенон.