Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 22:01:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 462752 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #301 : 08 Сентябрь 2010, 01:05:44 »

ничего сверхособенного не будет. просто будет немного легче (~ 11.7 - 12.8, 13.0 кг), тех, што за 500-700, а если это будет бэу, што тоже предпочтительно весьма, то будет существеннее легче и потому предпочтительнее, но это уже как повезет - советую наблюдать за этим форумом http://forum.poehali.net/index.php?board=26, бывает очень вкусные экземпляры (к примеру не совсем давно продавалась с пробегом в 400 км Мерида hfs-1000, 2010 года, за 900 долл, при ее стоимости в 1350-1400) ). также будет иметь в оснащении весьма неплохую легкую вилку (чаще с воздушной пружиной, но с одной воздушной камерой, вернее их две, но не раздельно накачиваемые), так себе колеса (в большинстве случаев тяжелые, это значит выше какого то золотого стандарта, к примеру выше 1800 г пара, а так и будет без покрышек и роторов (если на дисковых) но с эксцентриками), трансмиссию уровня deore xt-slx, начального уровня гидравлические тормоза, а потом также не совсем легкие) раму из 6 и реже из 7 алю сплава. последний заносит раму скорее в класс чисто соревновательских, чем покатушечно-туристических)

Добавлено: 08 Сентябрь 2010, 01:15:09
собственно в первую очередь - Вилка (не ниже уровня Rock Shox Recon, Manitou R7, Manitou Minute, Suntour LOD), ну и остальное уже как то так..если соревноваться, активно гоняться..то хорошо жесткая рама, из седьмого сплава, што редкость для данной ценовой..остальное поменять можно (трансмиссия как правило часто на высоком, приемлимо уровне..как уже говорил не ниже деора, деора хт, слх) - в частности это колес и покрышек касается в первую очередь, на штото более легкое, потому как 60 % накат..разгон..поведение при разгоне, это колеса)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,291 секунд. Запросов: 21.