Vase4ka, Вы бы мне не минусы ставили, а на вопросы отвечали! А то в какую тему ни зайди, так Вы там только негатив свои вписываете и на вопросы не отвечаете!
В репутации Вы мне написали За "незавуалированное оскорбление" и хамство. и поставили минус! Вопрос: как и где я вас оскорбила? Слово медаль - менее оскорбительно, чем выражение типа:
Сначала я тоже решила промолчать - много чести писать о них!Потом подумала,что кто-нибудь из них ведь может и буквы знать,и читать уметь...
Итак, уважаемая девушка, извольне не воду лить, а конкретизировать!!! Ответить на вопросы и конкретно описать ситуации о продавцах на БАЗАРЕ Корона! (кстати, базар - это ОТКРЫТОЕ место торговли, а рынок - это совсем другое...видимо, википедия тоже мало помогает...ее тоже, оказывается, до конца читать надо!!!)
цены везде так растут, что скоро коробок спичек будет стоить 100 тыс руб!
от продавцов это не зависит, к сожалеию..и на качество обслуживания не влияет!!!
Vase4ka, я, как учитель, у Вас, как у доктора (будущего), хочу уточнить, как правильно продавать колбасу
Вот еще один вопрос, который Вы, Васечка, снова обошли стороной! Или читать не умеете? Буквы забыли? (как мы, продавцы с Короны, о коих Вы, уважаемая, так плохо думаете!)
Высшее филологическое образование (5 лет, стационар!) Вас устроит? Или этого мало!
Васечка, Вы отвечать за свои слова будете или только репутацию протить научились?
А еще я вот целый день сегодня на работе простояла и наблюдала за работой продавцов соседних роллетов, наблюдала за собой, также наблюдала за покупателями! У меня сегодня из 32 зашедших человек, улыбнулось только 5, 10 поблагодарило за то, что я им все рассказала, объяснила...примерно половина, скриви лицо, презренно взглянув на меня, ушло, не обратив внимания на мое вежливое "здравствуйте!"...И вот сижу я и думаю...какое же я все-таки хамло, какой ужасный продавец...Всегда встану, когда люди заходят, улыбаюсь (хоть иногда и плохо себя чувствую), без мыла никуда не лезу...предложу скромно помощь в выборе и все, стою, жду своего часа! И все так делают! Ужас, какие мы плохие, необразованные, глупые идиоты!!!
Только что ж вы без нас делали? Как бы вы вещи покупали, если бы не было продавцов! Ровно также как и как бы мы лечились, если бы не было врачей и так далее! Люди всякие нужны, люди всякие важны!
Прочитав на форуме многочисленные и многословные посты Васечки, я заметила один нюанс. В теме про "здоровье, врачей и так далее..." многоуважаемая Васечка писала о хамстве пациентов и о том, каие врачи все молодчаги. Так теперьс снова вопрос: пациенты в поликлинике плохие, а выйдя из лечебного учреждения и приехав на Корону эти пациенты вдруг превращаются в бедненьких, несчастных и милейших покупателей, которых так гнобят продавцы?? ЭТО -ВОПРОС!
имея ученую степень в области филологии,
коим образом это относится к обсуждению сервиса на предприятиях торговли? Вы - продавец?
ни стилистическую окраску, ни коннотативное значение, ни что-либо подобное.
ни что-либо подобное - это что конкретно?
я к тому, что когда человек высказывает претензии к обслуживанию, парировать ему неточным, с вашей, весьма спорной в данном случае, точки зрения, употреблением слова - значит лишь то, что более сильных контраргументов нет!
в контексте обсуждаемого поста слово "базар" носит негативную окраску, явно оскорбительную! почитайте еще раз!
ЛЮДИ! Неужели никто не замечает явных оскорблений без всяких аргументированных сообщений!?? Не стыдно? Мне, например, не проработав ни одной секундочки строителем, газоэлектросварщиком, бухгалтером и так далее и в голову не приходит лить грязь на людей этой профессии, всех под одну гребенку чесать!
Прошу, конечно, прощения, но уважаема Васечка...потрудитесь, раз кашу заварили, отвечать на вопросы! И не только в этой теме! Иначе вы прослывете не весьма умным человеком!
И последнее, Ваш минус еще одно доказательство Вашей, Васечка, ограниченности! Мне очень жаль!
Оффтопик. Устное предупреждение.