Машина пежо 406. поехал 16 мая на развал схождение (первое мое развал схождение). Сказали мне на СТО -3 (получается это БОШ-автосервис) есть компьютерный стенд. Судя по названию кампания серьезная. Почитал на форуме что мне регулируется и зад и перед, причем необходимо сразу выполнить регулировку сзади а по ней выставлять перед. Короче заехал на яму. Мужик сразу повесил зеркальца на колесо (причем не снял даже калпаки - может и не надо хз). сделал покрутил пару гаек с автогеном сказал все хорошо езжай. Я говорю а зад, он мы не делаем. Плачу деньги (50 тыс). еду. У меня был слабый увод влево он и остался. Через 5 дней звоню жалуюсь увод остался. Они сказали приезжайте. У этого мастера как всегда не много людно. Говорю ему про увод.
Тут начинается:
да у тебя износ шин разный
устанавливает опять свои зеркала что-то мне показывает где находится это красное пятно. (Прикиньте чувак несколько лет работает в этой сфере, а я должен с первого раза взглянуть где находятся красные точки и сказать по них правильно ли все установлено).
я в книжке скачал какие углы у меня должны быть. Он сказал что мои данные фуфло и достал какую-то крутую книжку где кста данные моим не противоречили. Думаю у мужика класная память первый раз выставлял без книжки, однако цифры на изусть ни одной не назвал. Единственное что помню первый раз сказал что какой-то угол допускается до 10 (видимо минут) а у меня больше. Как оказалась допускается до 30 минут.
Посоветовал поменять калеса местами (типу убедится что это резина). Спрашиваю а если не резина и увод останется. Он говорит а у тебя еще зад регулируется а мы этого не делаем.
Спрашивается какого они лезут в машину не спросив что надо делать. Если б я не читал что у меня регулируется зад и я перед этим не менял задние стойки стаб. разве б я поехал бы на развал-схождение. А то получилось пока я опомнился мне работу сделали. Кста мужик сказал что во всех остальных СТО по Гродно в этой отрасли работают его ученики и только им можно доверять. После этого мне вообще на развал схождение ехать ни куда не захотелось (правда он сказал где точно они работают).
Немного хорошего про СТО Автоян на Пучкова 35. Я перед бош-автосервисом поехал к ним. Мужик сразу снял калпаки. Спросил что менял (тобиш раскажи что тебя мучает ты ведь не просто так приехал мне денег дать). Он говорит хорошо сделаем. Сказал что делает сразу перед, а потом зад. Я говорю что читал про свою машину и надо делать наоборот. Нет мы так не делаем (а ведь мог сделать и попросить больше денег за вредность). Сказал пару адресов где есть компьютерный стенд. (Если сказать честно это был мой последний день когда заканчивался отпуск и куча семейных проблем. По этому я хотел сделать развал именно в тот день, потому что освободилось немного времени и поехал на Пучкова, потому что у них ремонтировался и остался доволен и не было времени влесть в интернет). Одно плохо что одним из адресов оказалось это СТО-3 (жена в нете посмотрела его номер) и это единственный номер который мне в этот момент ответил.
+1000 насчет БОШ... у меня у самого Фокус,проблема с уводом вправо.Ситуация ТОЧЬ-в-ТОЧЬ ......... в итоге взял деньги за осмотр.
в черный.........
также в поисках нормального мастера по подвеске и развалу на Форд Фокус 2004 г.в.
Никто из СТО не берется делать.
Проблема в следующем:
Форд Фокус,универсал/,2004 года.Чем более груженая машина,тем больше подтягивает вправо.Данная проблема усиливается с увелечением не только веса,но и скорости.
Давление в шинах нормал,шины практически новые,менять местами также пытался.
На развале сказали,что есть разница в 1 градус между колесами,только не помню в развале или схождении.
Все говорят,что данную проблему можно решить путем поочередной замены подвески.Есть предложения?