---
|
 |
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Torin
|
Память, дружище, отличная, потому что вопрос ремонта на то время выходил более 1тыс евро. А решение тут такое....если мастер не знает в чем дело, то пусть лучше пожмет плечами, чем пороть ерунду, которая выльется в "копейку".И эту "копейку" потом мне никто не возместит, а проблема останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Т.е. я должен в последствии отвечать за его же некачественный ремонт? мало у нас нормальных мастеров, очень мало, единицы. все остальные - как бы помягче выразится... лучше промолчу. я когда нибудь мемуары свои издам  там будет отдельный раздел про мастеров. самое интересное - что за мои деньги практически никто не хочет нормально работать. это с учетом того, что я никогда никого не ограничивал в этих деньгах. всегда говорю - менять все, что надо, ничего не колхозить. получите за хорошую работу скажем 526 руб. 00 коп. нет мля, половину работы не сделают, то что сделали - хрен знает как, взяли 263 руб. 00 коп. и отпустили с миром. это нормлаьно? я ж как хороший клиент хотел потратить 200 (а при хорошем качестве и отношении - и 250 не пожалею), но нет - не хочет белорусский человек хорошо работать и зарабатывать деньги. лучше валять дурака и зарабатывать копейки. есть только пару человек, работой которых я доволен. из давнего забытого старого. на Fiat bravo в определенном диапазоне оборотов шел металлический лязг в районе шкива распредвала. ездил больше чем полгода. нормальных мастеров тогда еще не знал. объездил кучу гродненских СТО (почти все). всем предлагал деньги за решение проблемы. столько денег сколько затребуют. чем не идеальный клиент?  а хрен там. половина спрыгивала сразу, половина послушав звук, только делала глупое лицо и на ухо советовала продавать машину  и только один человек (и он на форуме есть кстати) разобрался без лишней канители. и дело было в неправильной установке натяжного ролика ремня ГРМ (не скажу на каком СТО, но теперь оно цветет и пахнет). вот так "хотят" заработать наши мастера. идеальный клиент для них - дядько на гольф 2 или жигулях. где все чинится отверткой и молотком (ниче личного к жигулистам и гольфоводам  , про отвертку с молотком тож шутка, вы поняли короче  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-35
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
Насчет гарантии в 30 дней после ремонта, это хорошо. А как насчет качества этого ремонта, что про него в гостах пишется? Мне недавно сделали опупенный ремонт. В общем меняли мне в 20-ых числах февраля на одном СТО топливный насос, забираю я машину и чувствую запах бензина. Ну думаю когда меняли, пролилось и т.д. Проезжаю 2км и чувствую запах свежего бензина, как будто передо мной разлили, я поднимаю сиденье а, в месте где крепиться насос (там как-бы углубление) налито бензина. Я звоню мастеру и он говорит что КАК БЫ ЭТО ОН ЗАБЫЛ ВЫТЕРЕТЬ КОГДА НАСОС СТАВИЛ (я от таких слов чуть не упал, машина вся бензином прованяла). Но ладно, дальше круче. Я покупаю шприц и убираю весь бензин, завожу машину а там столько же. Я к этому мастеру, а у него рабочий день закончился. Договорились на следующий день (на субботу). На следующий день с 9 до 15-00 он чинил эту неисправность, я бегал искал кольца и всякую такую херь. В результате он нанес какого-то платика и вроде все стало нормально. В это воскресенье опять чувствую запах бензина. Откидываю сиденье и не верю своим глазам, опять то-же самое. Вчера пригоняю к ним, обещают сделать. Звонят в тот-же день вечером, приезжай забирай. Я приезжаю, забираю машину, отъезжаю 300 метров, опять запах, откидываю седушку, опять бензин. Звоню мастеру, опять рабочий день закончился. Пригоняю с утра машину, говорит к обеду заберешь. Приезжаю в обед, мастера нету, я ему звоню, а он мне начинает рассказывать, как у него ничего не получилось, и что мне надо ехать искать какую-то резинку и т.д. и т.п. Т.е. я должен в последствии отвечать за его же некачественный ремонт?
ты правильно сделал что не указал какое это СТО - зачем нам это знать? гораздо интереснее художественный (документальным его не назовешь - конкретные фигуранты отсутствуют) рассказ прочитать 
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
PANTERAS
|
TiXoN, ты не поверишь, но дядька на Гольфе будет думать что СТО создан для таких, как ты, готовых выкладывать не одну сотку баксов за то что можно сделать самому  Я к чему. Я свою сотку последнее время ремонтирую сам. Потому что задолбало. Задолбало ждать неделю по записи. Задолбало платить за откручивание пары гаек десятки баксоф. Задолбало после этих "ремонтов" переделывать так, как нужно, а не так как получилось у кого-то. Благо машина простая, имея даже небольшое количество серого вещества, можно разобраться. Было бы желание и время. Так вот, до того я тоже мотался по сервисам, ждал, платил, снова ждал, снова платил и так до бесконечности. В то время вывод напросился сам собой - на сервисах ждут машины посвежее, которые можно починить при помощи ноутбука  Или создать видимость, что ее починили. А крутить гайки - ворочают носом, мол едь как ты отседава, я лучше вооон тем французом займусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peace_Brothers
|
ты правильно сделал что не указал какое это СТО - зачем нам это знать? гораздо интереснее художественный (документальным его не назовешь - конкретные фигуранты отсутствуют) рассказ прочитать Лично для тебя это СТО "Свидравина" на Дзержинского. До этого случая проблем с ней не было.
|
|
|
Записан
|
Кухни на заказ - 8-029-8-624-624
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-35
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
ты правильно сделал что не указал какое это СТО - зачем нам это знать? гораздо интереснее художественный (документальным его не назовешь - конкретные фигуранты отсутствуют) рассказ прочитать Лично для тебя это СТО "Свидравина" на Дзержинского. До этого случая проблем с ней не было. чО-та, как-та несправедливо ни разу, твой ПОДАРОК лично для меня, а читают все... на будущее - личные сообщения в личку.
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
TiXoN
|
Я к чему. Я свою сотку последнее время ремонтирую сам. оно то понятно. но мотор во дворе не снимешь. переднюю подвеску с подрамником, рейкой и прочей фигней - тоже. да и времени нет на это. каждый должен заниматься своим делом. я занимаюсь своим делом зарабатываю деньги, в обмен на которые должен получать качественные услуги и работу, давая тем самым заработок другим. но люди не хотят работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Давайте по теме. За оффтопик дам карточек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Тоже все сам крутить начал. Так сразу обнаружил, что из 4х передних саленблоков 3 одной фирмы и 1 другой а покупал все одинаковые  . Когда брат делал ТО своего авто (замена переднего рычага, задних саленблоков и чтото стучало сзади при сбросе газа) то лично спустился в яму после ремонта (хорошо что авто стояло в гараже) как результат вставил датчик АВС, сказал закрутить передний рычаг, винт был закручен только на половину, попросил одеть резинку на глушитель (поэтому и был стук), а задние СБ так и непоменяли. Все это было под вечер, а утром авто уезжало и должно было уехать в Питер с незакрученым рычагом. Тотже автофан калеки еще те мозг иногда дома забывают. Купил ориг. запчасть в их магазине по ВИНу машины а когда у них устанавливал сказали сначало что зч нета, потом как оказалось что у меня заколхожено от другого авто (посмотреть номер зч в етке наверное влом было) а на след. день когда ткнул носом оказалось что все подходит. СТО Энергия в Минске думал круче уже некуда приехал делать подвеску (ничего не стучало) уезжаю стучит как барабан я к мастеру так то и так он сел проехал и нечего не говоря сразу в бокс на подъемник и закручивать винты подвески пздец хз доехал ли бы я до гродно или нет. За что платить лично мне уже давно не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
вот так "хотят" заработать наши мастера. идеальный клиент для них - дядько на гольф 2 или жигулях. где все чинится отверткой и молотком Согласен на 100 %. Я сам в механике разбираюсь, (пусть не супер, но вроде толково-слава политеху где уто вдолбили), в 90 % процентов случаев (если это не банально колодки поменять)- начинают придумывать такую ахинею. Начинаю с ними предметно говорить по вопросу- с описанием конструкции, как это работает- делают грустные глаза и говорят- сори, мы тебе делать не будем. А денег им не нада это точно.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
---
|
Давайте поменьше пустых разговоров. Пишем или по теме, или не пишем вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот незнаю сразу в черный или в серый... кароче товарищ на лагуне 2 решил заменить сайлентблоки задней балки( подушки). китай и якобы италию за 55-75тыс отмел. решел брать хорошие по 135-150 тыс. нашел по 134400 в автофане. по отзывам норм. менять планировали сами, съездил товарищ за ними и вечером привез... две штуки со спиленными несколькими цифрами на резине, только отпечатанная бумажка 2*5 см с наименованием и перемотанная скотчем несколько раз и полиэтилеленом наполовину... ни упаковки, ни оригинального номера на запчасти, вместо чеко дали распечатку на огрызке использованной бумаги... но завтра уже срок техосмотра и поставили... я канечно незнаю, может это и оригинал, но раньше сосед этой же фирмы этуже запчасть покупал в коробке, но номер на резине был также затерт... кароче я в больших сомнениях что у нас продают.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки.
Spiria ты лох!!!  , обосновать? Почти все фирмы производители авто производят только часть деталей на сборочный конвейер, остальные з/ч им поставляют другие фабрики. Выпуская эти детали, на них ставится клеймо завода производителя авто. Это клеймо - товарный знак который принадлежит заводу производителю авто (зарегистрирован и запатентован, например четыре кольца у ауди или звёздочка мерседес). Соответственно с этим клеймом можно купить запчасти только у официального представителя. Но надо понимать, что фирма производитель этих запчастей, которая является поставщиком на сборочный конвейер готова продавать эти же запчасти без посредников (которым в данном случае является завод производитель авто), а значит снизить стоимость порою в разы. И именно поэтому при продаже этих деталей на заводе шлифуют/затирают товарные знаки на деталях. И это значительно дешевле, чем изготавливать новые лекала. И шобы в следуюшчый раз не брахал, хацеу бы кабы ты азвучыу сваю версыю тваго падбрэханя китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки. diMon374 не в каробочках - так делают почти все (занимает меньше места, облегчён поиск по внешнему виду.) кароче я в больших сомнениях что у нас продают.. надо верить!
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
diMon374
|
Цитироватькитай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки. diMon374 не в каробочках - так делают почти все (занимает меньше места, облегчён поиск по внешнему виду.)Цитировать кароче я в больших сомнениях что у нас продают.. надо верить! а затертые цифры отпрессованые на резине? или буквы... это как? запчасть немецкая судя по их мнению. у соседа который раньше покупал такой же с такой же подтертостью, но в коробочке был... просто получается приходится верить на слово продавцу, а у нас верить никому не привык... хоть бы в пакетике был запечатанном, а то скотч и целофан 5*10см доверия не внушают... вот как определить что это не китай за 50тыщ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
Затертые номера на автодеталях могут быть как на резине, так и на железе и это следствие защиты торговой марки. В магазине "Автофан" на Гоголя, 9 поступают детали как навалом так и в коробочках, и поставщиков очень много. Одни из них поставляют детали в коробочках, другие - без. Логистика поставки разная у разных фирм. Площадь магазина ограничена, а складирование занимает очень много места, тем более в коробках. Поэтому нами решено, что даже те многие детали, полученные в коробках - извлекать, приклеивать на них нашу маркировку и для сохранности артикулов перематывать скотчем. В защиту данного метода необходимо учесть и тот факт, что со временем коробки приходят в негодность, т.к. они как правило хлипкие, а запчасти очень весомые, что ведет тоже к негативу со стороны покупателей, более поиск по внешнему виду существенно быстрее, нежели по коробке. Необходимо отметить, что подобные действия касаются в основном резино-металлических деталей .
Кстати говоря, автодетали, произведенные в Китае, как правило поступают в коробках, не имеют затертых поверхностей маркировки. И зачастую на подобной детали будет написано "Made in Germany". Наш опыт продажи автодеталей один из самых больших в городе. В магазине "Автофан" никогда не скрывают происхождение товара, несмотря на то, что страна производства может быть очень аккуратно завуалирована.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganzales
|
Вы были на СТО где одна яма или три.дальние ворота.там уже фирма СТО "КлассЛюксАвто .ПРОСТО РАБОТАЛИ ВМЕСТЕ И НАКЛЕПАЛИ ВИЗИТОК ТАК ТЕПЕРЬ И РАЗДАЮТ.А мы находимся посередине между жёлтыми воротами и зелёными.Ворота с синей табличкой режима работы. Че за бред? Зачем СТО "КлассЛюксАвто" раздовать визитки "Юмаш"? Я в январе пригонял туда машину на ремонт мне дали визитку "КлассЛюксАвто", так что не надо свои косяки перекладывать на других!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки.
Spiria ты лох!!!  , обосновать? Почти все фирмы производители авто производят только часть деталей на сборочный конвейер, остальные з/ч им поставляют другие фабрики. Выпуская эти детали, на них ставится клеймо завода производителя авто. Это клеймо - товарный знак который принадлежит заводу производителю авто (зарегистрирован и запатентован, например четыре кольца у ауди или звёздочка мерседес). Соответственно с этим клеймом можно купить запчасти только у официального представителя. Но надо понимать, что фирма производитель этих запчастей, которая является поставщиком на сборочный конвейер готова продавать эти же запчасти без посредников (которым в данном случае является завод производитель авто), а значит снизить стоимость порою в разы. И именно поэтому при продаже этих деталей на заводе шлифуют/затирают товарные знаки на деталях. И это значительно дешевле, чем изготавливать новые лекала. И шобы в следуюшчый раз не брахал, хацеу бы кабы ты азвучыу сваю версыю тваго падбрэханя китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки. diMon374 не в каробочках - так делают почти все (занимает меньше места, облегчён поиск по внешнему виду.) кароче я в больших сомнениях что у нас продают.. надо верить! Слыш ты лох, если тебе в уши насцали продавцы или ты тут нам распрягаешь, то это твои проблемы. Мои обоснования: берём например известную фирму БМВ, для неё делает датчики фирма SIEMENS-VDO и если покупать чисто оригинальный датчик БМВ то на нём будет два клейма - SIEMENS-VDO и БМВ. Если покупать такой же датчик фирмы SIEMENS-VDO, то он будет точно такой же только без клейма BMW, но с клеймом SIEMENS-VDO и в другой упаковке. И нормальная фирма никогда не будет стесняться своего названия, если это не левые запчасти. По поводу "хороших" запчастей в магазине Автофан, сам брал там сайлентблоки для ауди, мне сказали что это фирма Lemfeder хотя на резине было всё затёрто и на металле не было никаких опознавательных знаков. В тоже время я заказал такие же запчасти фирмы Lemfeder в другом месте и каково же было моё удивление кода я увидел совершенно другие по внешним признакам детали, на резине стояли номера, и на металле была нанесена маркировка типа принтером. И ещё, если у фирмы нет денег на новое клеймо, то я думаю не стоит покупать изделия этой фирмы.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
pcica
|
TO Spiria: Крайне расстроили Вы меня своим ценником за последние дни. Подключение к компу с озвучиванием кода ошибки за 35 тыс.руб - это перебор. 2 машины за 2 дня - диагностика, без решения проблемы и минус 70 тонн рублей - это как то знаетели.  Зажрались Вы молодой человек. Больше не поедем + не рекомендуем друзьям. По крайней мере с простыми проблемами. Извини, Серега, но в городе уже подросло диагностов, которые тоже самое за 15-20 тыс сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Слыш ты лох, если тебе в уши насцали продавцы или ты тут нам распрягаешь, то это твои проблемы. Мои уши невинны и чисты. китай и продают, тока китайцы затирают опознавательные знаки. Ты так и не ответил на своё утверждение. Зачем китайцы затирают опозновательные знаки? Объясни. Доктор ТРАНСпорта Получается, что именно ты Доктор по ссанию в уши!!! Не надо утверждать, или нести чистый поклёп если не знаешь. берём например известную фирму БМВ, для неё делает датчики фирма SIEMENS-VDO и если покупать чисто оригинальный датчик БМВ то на нём будет два клейма - SIEMENS-VDO и БМВ. Если покупать такой же датчик фирмы SIEMENS-VDO, то он будет точно такой же только без клейма BMW, но с клеймом SIEMENS-VDO и в другой упаковке. Ты прав и только подтверждаешь мои слова насчёт товарного знака. А новое клеймо без товарного знака производителя авто - это касается электрических деталей, шлифуя подобные детали их просто испортят. А я говорил насчёт сайлентблоков и на них клеймо лемфёрдер сохраняется. По поводу "хороших" запчастей в магазине Автофан, сам брал там сайлентблоки для ауди, мне сказали что это фирма Lemfeder хотя на резине было всё затёрто и на металле не было никаких опознавательных знаков. В тоже время я заказал такие же запчасти фирмы Lemfeder в другом месте и каково же было моё удивление кода я увидел совершенно другие по внешним признакам детали, на резине стояли номера, и на металле была нанесена маркировка типа принтером. Чем старше авто, тем больше вероятность получить китай даже под очень известным брендом. Наступает момент, когда самой фирме производить становится дороже, чем закупить китай но тоже хорошего качества, так поступает не только лемфёрдер. Замечал, что даже оригинальные номера меняются? Чтобы объяснить кооперацию между производителями з/ч нужен не один год работы в этой сфере. За Автофан ручаюсь, надеюсь ты понял, что я один из... Знаю изнутри, а посему и назвал лохом, но с улыбкой. И не жди, что за поклёп тебя ктото кудато поцелует. И ещё, если у фирмы нет денег на новое клеймо, то я думаю не стоит покупать изделия этой фирмы. А вот у китайцев как раз есть. И мои доводы тебе подтвердит любой знающий человек!!!
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
---
|
zemljane, Spiria, предупрждение. Оскорбления, личная переписка Добавлено: 06 Май 2010, 08:55:50
Извини, Серега, но в городе уже подросло диагностов, которые тоже самое за 15-20 тыс сделают. Звонили мы одним таким "диагностам", широко рекламирующим себя на форуме, между прочим. Отказались продиагностировать регулятор давления в рампе на автомобиле ...... (не буду указывать марку), сказали, мы только компутер можем воткнуть. От Spiria только положительные результаты, все всегда делал что обещал, начиная от банального чтения ошибок через OBD2, заканчивая ремонтом электронного блока АБС. А "диагносты за 15 тыщ", зачастую только и умеют что считать ошибку кетайским сканером и отправить куда нибудь устранять. От модератора: тут вообще то отзываемся о качестве оказанных услуг, а не о ценах на них. Цена, высокая она или низкая, не является показателем качества оказанной услуги. В посте №79 я не вижу отзыва о качестве услуг, а вижу недовольство ценой услуги. Оффтопик как бэ. Так на будущее ззы. отвечать на этот пост не нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
TO Spiria: Крайне расстроили Вы меня своим ценником за последние дни. Подключение к компу с озвучиванием кода ошибки за 35 тыс.руб - это перебор. 2 машины за 2 дня - диагностика, без решения проблемы и минус 70 тонн рублей - это как то знаетели.  Зажрались Вы молодой человек. Больше не поедем + не рекомендуем друзьям. По крайней мере с простыми проблемами. Извини, Серега, но в городе уже подросло диагностов, которые тоже самое за 15-20 тыс сделают. У меня всегда такая цена была, я цен не поднимал. И после таких диагностов за 15-20 тыс у меня клиентов на неделю вперёд. Ошибки прочитали, сбросили и не знают что дальше делать. Ни один клиент с которого я взял деньги не уехал без правильного диагноза. P.S. А то что я взял с тебя 35 тыс., то это было даже с 15% скидкой для форумчан. Вот благодарность какая нынче в кризис.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
RuSSec Gp
|
автофан-обдираловка!!!!  поехал туда сдел диагностику: 1.высаживался акумик за ночь 2.через раз подъёмники работали. так эти работкини ни сказав ничего толком и ни сделав ничего сняли с меня 120тыс,если им платить за сказки и всякие байки из их уст......то наговорили мне на 100000). после "ремота" пришёл на кассу и попросил распечатку сделаного,на что в ответ услышал: "Мы их никогда не даём"......и вот сиди и думай за что заплатил?! ОФИГЕЛИ совсем!! буду рядом проезжать на спушенном колисе....всё равно не заеду! p.s. поехал на БОШ автосервис(что на касмонавтов),так они мне и диагностику сделали и починили всё на УРА.....+ампочка одна не горела на спидомере,так он мне чтоб её поменять пол панели снял! и за всё 87тыс одал!!! а вот теперь прикиньте,стоит ли ОБДИРАЛОВКУ ехать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
RuSSec Gp, больше фактов, меньше эмоций. Задай вопрос представителя в соответствующей теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
TO Spiria: Крайне расстроили Вы меня своим ценником за последние дни. Подключение к компу с озвучиванием кода ошибки за 35 тыс.руб - это перебор. 2 машины за 2 дня - диагностика, без решения проблемы и минус 70 тонн рублей - это как то знаетели.  Зажрались Вы молодой человек. Больше не поедем + не рекомендуем друзьям. По крайней мере с простыми проблемами. Извини, Серега, но в городе уже подросло диагностов, которые тоже самое за 15-20 тыс сделают. У меня всегда такая цена была, я цен не поднимал. И после таких диагностов за 15-20 тыс у меня клиентов на неделю вперёд. Ошибки прочитали, сбросили и не знают что дальше делать. Ни один клиент с которого я взял деньги не уехал без правильного диагноза. P.S. А то что я взял с тебя 35 тыс., то это было даже с 15% скидкой для форумчан. Вот благодарность какая нынче в кризис. Остаюсь при своем мнении. Читай пост внимательно. От тебя не требовали ремонта. Тебя попросили подключится и озвучить код ошибки. Все это делают как минимум в 3 -х местах в городе за 15 тыс. Однако, ЗАМЕТЬ, спецом поехали к тебе, дабы не кормить кого попало. В итоге заплатили в 2 раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
liland
|
мне сказали что это фирма Lemfeder хотя на резине было всё затёрто и на металле не было никаких опознавательных знаков. В тоже время я заказал такие же запчасти фирмы Lemfeder в другом месте и каково же было моё удивление кода я увидел совершенно другие по внешним признакам детали, на резине стояли номера, и на металле была нанесена маркировка типа принтером.
Lemfeder никогда не печатает номера на железе, на нем печатаю в основном китайцы. Даже на оригинальных сайленблоках номера на железе не печатают. По поводу затертостей, если фирма является оф. поставщиком на коневеер, то она затирает эмблемы которые наносят на оригинальные запчасти. А остальные номера должны быть на деталях. Видимо вам дали что то типа Китая, если Вы мне не верите можете проверить данные факты в интернете либо спросить у оф. поставщиков данных деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Автофан
Мы дорожим своими клиентами
Новенький
Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
автофан-обдираловка!!!!  поехал туда сдел диагностику: 1.высаживался акумик за ночь 2.через раз подъёмники работали. так эти работкини ни сказав ничего толком и ни сделав ничего сняли с меня 120тыс,если им платить за сказки и всякие байки из их уст......то наговорили мне на 100000). после "ремота" пришёл на кассу и попросил распечатку сделаного,на что в ответ услышал: "Мы их никогда не даём"......и вот сиди и думай за что заплатил?! ОФИГЕЛИ совсем!! буду рядом проезжать на спушенном колисе....всё равно не заеду! p.s. поехал на БОШ автосервис(что на касмонавтов),так они мне и диагностику сделали и починили всё на УРА.....+ампочка одна не горела на спидомере,так он мне чтоб её поменять пол панели снял! и за всё 87тыс одал!!! а вот теперь прикиньте,стоит ли ОБДИРАЛОВКУ ехать! Уважаемый RuSSec Gp, мы рассмотрели вашу претензию, для чего нашли Ваш заказ-наряд.  В нем четко указаны все пункты, по которым вы платили. 1. Вам устранили проблему с разрядкой аккумулятора. 2. Проблему со стеклоподъемниками устранить не удалось, т.к. не было соответствующей документации именно на эту модель Омеги и именно для стеклоподъемников, тем более "плавающий" дефект довольно сложно определить. Вам было предложено приехать в следующий раз для более глубокого анализа именно стеклоподъемников. Деньги взяли с Вас только за диагностику и устранение дефекта с разрядкой АКБ. Работы по проверке стеклоподъёмников не проводилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ну вот незнаю сразу в черный или в серый... кароче товарищ на лагуне 2 решил заменить сайлентблоки задней балки( подушки). китай и якобы италию за 55-75тыс отмел. решел брать хорошие по 135-150 тыс. нашел по 134400 в автофане. по отзывам норм. менять планировали сами, съездил товарищ за ними и вечером привез... две штуки со спиленными несколькими цифрами на резине, только отпечатанная бумажка 2*5 см с наименованием и перемотанная скотчем несколько раз и полиэтилеленом наполовину... ни упаковки, ни оригинального номера на запчасти, вместо чеко дали распечатку на огрызке использованной бумаги... но завтра уже срок техосмотра и поставили... я канечно незнаю, может это и оригинал, но раньше сосед этой же фирмы этуже запчасть покупал в коробке, но номер на резине был также затерт... кароче я в больших сомнениях что у нас продают..  конкретно про сайленты задней балки для лагуны2 в данном случае ничего страшного. там наверняка еще была затерта или надпись renault или ромбик рено. И это были почти наверняка сайленты фирмы хатчинсон. на них именно на резине выбит длинный номер по каталогу рено, есть надпись рено, в оригинале они стоят дорого. тоже самое но со среранными цифрами или частью цифр и логотипов, но уже с номером по каталогу хатчинсон, он кстати нигде кроме коробки не стоит, стоят намного дешевле. есть вариант когда в одной коробке лежит сразу два сайлента левый и правый (они разные) это типа ремкомплект, стоит чуть дороже чем один сайлент. прошаренные продавцы такие наборы продают по одному. сам покупал в минске в коробке на одну сторону и т.к. на вторую не было купил второй в автофане в скотче перемотаный, вообщем один в один. правда на вид эти хатчинсоны довольно страшные. ну а то что некоторые фирмы не стыдятся или гордятся или еще что-то то не забываем что речь про рено, а у них почему-то все сделано черех .опу и порой с космическим ценником. зы а сколько установку отдали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Найти причину разрядки АКБ - надо помучаться. Да и стеклоподъёмники, то работают, то не работают, может в разряде и есть причина такой работы стеклоподъёмников. Например при разряженном АКБ во многих авто в первую очередь отключаются функции комфорта (например электросидения), дабы обеспечить нормальную работу более важных задач. ОФИГЕЛИ совсем!! буду рядом проезжать на спушенном колисе....всё равно не заеду! Ну и зря. Ведь в данном случае получилось, что одни помучались (точнее будет грубо, а есть уже карточка), а другие пенку сняли. Я уважаю труд тех, кто определяет неисправность и её устраняет, а поставить диагноз (прочесть ошибку), сегодня очень просто!!!
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
diMon374
|
ну вот незнаю сразу в черный или в серый... кароче товарищ на лагуне 2 решил заменить сайлентблоки задней балки( подушки). китай и якобы италию за 55-75тыс отмел. решел брать хорошие по 135-150 тыс. нашел по 134400 в автофане. по отзывам норм. менять планировали сами, съездил товарищ за ними и вечером привез... две штуки со спиленными несколькими цифрами на резине, только отпечатанная бумажка 2*5 см с наименованием и перемотанная скотчем несколько раз и полиэтилеленом наполовину... ни упаковки, ни оригинального номера на запчасти, вместо чеко дали распечатку на огрызке использованной бумаги... но завтра уже срок техосмотра и поставили... я канечно незнаю, может это и оригинал, но раньше сосед этой же фирмы этуже запчасть покупал в коробке, но номер на резине был также затерт... кароче я в больших сомнениях что у нас продают.. :-
конкретно про сайленты задней балки для лагуны2 в данном случае ничего страшного. там наверняка еще была затерта или надпись renault или ромбик рено. И это были почти наверняка сайленты фирмы хатчинсон. на них именно на резине выбит длинный номер по каталогу рено, есть надпись рено, в оригинале они стоят дорого. тоже самое но со среранными цифрами или частью цифр и логотипов, но уже с номером по каталогу хатчинсон, он кстати нигде кроме коробки не стоит, стоят намного дешевле. есть вариант когда в одной коробке лежит сразу два сайлента левый и правый (они разные) это типа ремкомплект, стоит чуть дороже чем один сайлент. прошаренные продавцы такие наборы продают по одному. сам покупал в минске в коробке на одну сторону и т.к. на вторую не было купил второй в автофане в скотче перемотаный, вообщем один в один. правда на вид эти хатчинсоны довольно страшные. ну а то что некоторые фирмы не стыдятся или гордятся или еще что-то то не забываем что речь про рено, а у них почему-то все сделано черех .опу и порой с космическим ценником. зы а сколько установку отдали? значит были куплены под видом Hutchinson. у другого товарища как говорил было тоже что и у нас, только в коробке с таким брендом. стояли на машине оригиналы с лейбой рено, но по конструкции резиновой части отличались слегка. меняли сами. почти 4 часа и несколько литров пива с матом, кувалдой и набором ключей  Добавлено: 07 Май 2010, 19:45:38
на сто 130-150тыс просили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|