Вот и закончилась наша первая неделька. Поделюсь впечатлениями.
Это было наше первое крупномасштабное предприятие

, я и раньше пробовала делать такие тематические комплексные занятия (далее ТКЗ), но ограничивалось это все двумя-тремя днями. Хотя, наверное, раньше мальчик мой не был готов

Так вот. У нас получилось 6 дней, но не каждый день, примерно ч/д день. И в эти дни мы тоже старались акцентировать внимание на птичках, но специално ничем не занимались. Было интересно. Очень. Не всегда, конечно, мой ребенок откликался на мои порывы, но я девушка терпеливая, поэтому либо занималась этим сама, а потом сын подтягивался, либо переносила занятие. Итак, чем мы занимались:
- развесили плакаты и картинки птиц на стенах
- смотрели презентации по теме дня (я их делаю сама)
- читали и смотрели книги по теме
- рисовали, лепили, делали аппликации
- играли в лото по птичкам
- пальчиковые игры (распечатала и повесила на стенку, чтоб были перед глазами)
- слушали голоса птиц
- смотрели немного БЭ по теме
Ну, вроде все. Теперь, какие изменения я заметила в своем ребенке
Во-первых, увеличился словарный запас (ле-еть (лебедь), сидит, де-до (гнездо), пи-пы (птицы) и т.д.
Во-вторых, стал замечать птиц там, где раньше не видел - в книге, где птицы просто где-то вдалеке, в небе - задирает голову и кричит "пи-пы", если видит, что голуби едят, не гоняет сразу, а постоит немного посмотрит...
В-третьих... было просто здорово!
Принимаются любые критические замечания, пожелания, кроме фразы "Зачем вам это надо"