Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 18:02:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3991238

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10  (Прочитано 89876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 29 Июль 2010, 10:08:15 »

старт на автомате с ух педалей конкретно для тормозной системы чем может закончиться и по какой причине
для тормозной то ничем плохим не должно закончится, а вот для автомата... - другой вопрос.
ну ездили же 156 2.5V6  6-мкпп и 156 2.5V6 на автомате(не selespeed) 2-3 корпуса разницы на 402 метра
ну так там обычный гидромеханический автомат=по сути тормознутая коробка
физически и морально устаревшая лет так ...наццать назад.
сейчас рулят роботы и разницу в разгоне с мкпп хрень заметишь, а если и заметишь, так это то, что робот быстрее))
Записан
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.