Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 08:29:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3988869

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10  (Прочитано 89843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 28 Июль 2010, 16:10:31 »

Хм..старт на автомате с ух педалей конкретно для тормозной системы чем может закончиться и по какой причине..в остальном понятно...

Добавлено: 28 Июль 2010, 14:05:09
+альтернативы старта на автомате с оборотов?+как мне кажеться если обороту с 2ух педалей не накручивать до 5 тыш а допустим 2 тыщи..не критично ведь?а разница ощущаеться при старте..
ну ездили же 156 2.5V6  6-мкпп и 156 2.5V6 на автомате(не selespeed) 2-3 корпуса разницы на 402 метра

да и какие 6.5с до 100 у бмв е46 купе   если альфа 156 2.5V6 со своими 7.3с до 100  её объезжает
Записан

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.