что вы будете хамить лечащему врачу или учителю,который учит вашего ребенка.
Хам он везде хам... Сплошь и рядом...
Вот именно.
"Покупатель всегда прав" в рамках закона,а за хамство есть статья
А вот это есть полная глупость. Как человек с юр. образованием, разбирающийся в статьях, могу Вам пояснить, что хамство - это категория скорее нравственная, и выражается хамство в первую очередь в отсутствии вежливости, "тыканьи", повышении голоса. А за это пока что ни административная, ни уголовная ответственность не предусмотрена. Вот за оскорбление и клевету - да, есть такие статьи.
Внимательней читайте если комментируете
А из чего видно, что я невнимательно читаю?

Из прочтенного у меня напрашивается вывод - Вы не любите свою работу, и в большинстве случаев покупатели Вас раздражают, а это уже не хорошо.
Ситуация к примеру такая, Выставка индийских товаров, наши девушки-продавцы. Горы платков за 5.000 - две женщины постарше перерыли всю эту кучу и ничего не купили. Пошли дальше, а продавец лихорадочно поправляет платки и в голос возмущается, что мол цена - копейки, что тут рыть? Знаете, мне вот упал в глаз один платочек, но из-за такого настроя продавца и смотреть не захотелось... Купила в другом месте, где продавцы более благожелательные были

Я тоже работаю с людьми, и как юрист, и как преподаватель, сталкиваюсь с разными товарисчами: умными и недохожими, воспитанными и с хамоватыми... Но я не жду улыбок. Моя задача найти правильное решение, помочь решить юридический спор, обучить

В этом мой профессионализм. Я не рассуждаю, с каким лицом должны приходить ко мне на консультацию или в аудиторию. Я рада любому клиенту, студенту.
Мне же в голову не приходит хамить, по какой стороне баррикад бы я не была: меня обслуживают, или я выполняю свою работу.
Покупатель не обязан улыбаться: вдруг человек болен, или у него близкий человек умер? Что улыбочку к лицу приклеить, чтобы покупателю захотелось нормально обслужить? Про продавцов на Короне я молчу: захожу поле работы, в деловом костюме, причесочка-макияж, но в кармане 15.000, карточку забыла - вокруг меня просто танцуют, приезжаю через день в тот же павильон, но по дороге на дачу, в шортиках, кепке и без косметики, но с деньгами, чтобы купить понравившуюся вещь, так продавцы на меня не реагируют, надо звать по полчаса

Печально. И улыбка не помогает. По-моему, вот это полное хамство, обслуживать покупателя, измеряя презрительным взглядом его финансовый уровень.
