Не люблю Алми, но иногда приходить заехать чтобы купить быстро. Так и в эти выходные. Нужно было купить вещь, которую забыл посмотреть на рынке. В общем, все как обычно. Уже не первый раз на товаре отсутствует наклейка со штрихкодом. Ну, собственно, мне пофиг, как покупателю, есть она там или нет. Я взял товар, прихожу на кассу. Энц...
девочка-кассир (Д): "а я не могу вам это пробить (и смотрит так на меня, вроде как я должен извиниться и побежать в конец зала взять другую, но с наклейкой, ага)"
Я - (заметив что нет наклейки) ну, решайте эту проблему.
Д - а как я решу, может вы сходите поменяете?
Я - ага. счас. это не первый подобный случай в вашем магазине, я что должен каждый раз бегать? не бегал и не буду. это ваша проблема, решайте её.
Д - я не могу покидать кассу.
Я - я уже в курсе

у вас должен быть администратор зала, вызывайте его. нет администратора - вызывайте своего непосредственного начальника, директора, кого угодно. отсутствие наклейки на товаре - ваша проблема, не моя. (спокойно, без повышения голоса, благо очереди за нами не было

, кассу девочка закрыла)
Девочка звонит по телефону, вызывает кого-то. стоим ждем. приходит молодой парень. девочка ему вопрос в лоб - почему здесь нет наклейки. Парень не стушевался - вы у меня это спрашиваете?

меня разбирает смех. парень берёт товар, уходит и через минуту-другую приносит товар с наклейкой.

С таким наездом на девочку, мол, объяснять нужно чего-то там, я не расслышал. В общем, рассчитался, пошел к выходу.
Мораль сей басни такова - ходите люди в Алми, лучшие сервис и цены вам обеспечены
