Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 02:26:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 465685 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #271 : 22 Июль 2010, 13:02:50 »

Цитировать
перепробывал разные рамы..в итоге перешол на алюминь

а какие именно, разные? карбон, титан?

базовый хорош тем и для тех, кому много не надо) купил и сразу ездишь и все..собирать кастом, это как правило, дороже раза в два-полтора (если постепенно, с нуля) и на хороший легкий кастом-хардтейл, соревновательский (в моем представлении кастом, это байк для соревнований, тренировок..более гибко можно подобрать по характеристиками-весу комплектующие..а еще по хорошим ценам купить ) ), от 1.5 до 3 тыс долл уйдет, в зависимости от желаемой массы в конечном итоге, такого кастома..чем дороже, тем легче, тем результат лучше на гонке и удовлетворение само)

Цитировать
тогда было проше с ними...на кароне была шикарная точка...может кто помнит.....

запчасти нет никаких проблем купить у нас.. Польша..тот же Starbike.com (доставка в Беларусь есть), Chainreactioncycles.com (каким то образом люди с него еще покупают) ну и главная минская барахолка forum.poehali.net, где часто што либо (от начального уровня до легкого, пред и топового, железа) интересное промелькает по интересным ценам, да и люди занимаются регулярной продажей-доставкой-заказами чего либо, с названных выше сайтов и не только с них..и существует также доставка в Гродно, быстрая)

ничего сложного нету в ремонте дисковых тормозов. их придумали люди, а соответственно и мы их тоже можем чуть што починить - руки у многих есть на самом деле, желания скорее нету. но самые самые распространенные косяки гидравлических тех же тормозов, дисковых, это то што они захватывают воздух и надо перепрокачивать, што делается при наработанной сноровке за пару минут и без специальных штуцеров, для герметичной прокачки. колодки купить и поменять - никаких проблем. меняются за минуту. настраиваются при помощи шестигранника за пару минут (выставление тормозной машинки-колодок относительно ротора, собственно выставить зазор между колодками и ротором). укоротить гидролинии (обрыв гидролинии..кстати, это скорее из разряда мифических случаев, рассказ о которых, из уст в уста передается, а про реальные случаи ее обрыва я пока ну нигде не вычитал, и не слышал, сколько уже листаю форумы на эту тематику Улыбка настолько это редкое явление и возникает оно обычно изза пофигистичной проводки гидролинии, когда она не обрезана как подобает и торчит во все стороны) да и 'фирменным дисковым' (avid, shimano, hyes, formula oro) как то пофиг на песок, жару и холод) и не таких они и больших денег стоят..те же начального уровня Avid Jucy 3, хоть и тяжелые, но безотказно-безупречно схватывающие - 160-180 долл за обе стороны, без роторов правда

Цитировать
но его надо покупать с расчётом на то что на его раме ты сможеш проездить всю жизнь

не..скорее пару лет или пару соревновательских сезонов, так как алю рамы, в особенности топовые постепенно теряют свои свойства..приобретая мягкость и ломкость, в тех местах, где больше всего усталости скопилось..по крайней мере это мнение людей, с некоторым опытом многолетнего использования алю рам в боевых условиях) про карбон и титан хз..карбон так понятие усталости не имеет, а титан отличается своей прочностью и относительной легкостью (нечто среднее между карборамам и не суперлайтовыми топовыми алю)

Цитировать
его надо собирать..а не покупать готовый

кастом это почти всегда дороже. ну его надо собирать, когда сам до этого духовно дорос и осознал, што тебе действительно нужно) есть хорошая рама, почти не катанная..есть денег много в запасе..1.5-3 т. долл, так как в моем представлении кастом..МТБшный..к примеру..хардтейл..это легкий (~ 9 - 11кг) соревновательский аппарат, кстати не на самом топовом оборудовании, а скорее гармонично подобраном, как по весовым, так и по денежно ходовым характеристикам..ну, это в моем) понятии..в понятии других людей это просто собрал из того, што под рукой было (с предыдущих байков снято), где то штото купил не дорого..на подходящей раме..красивой возможно. а для просто любителя..далеко до соревновний, до велокультуры (железки, сборки т.п.) проще всего готовое взять, тем более, што есть из чего выбирать, выбор весьма широк - спешалайзы, треки, джаинты, гт, мериды, корратеки, кадейлы..на любой вкус) купить готовый, это как купить квартиру..построить..готовую все как положенно, даже с ремонтом) а кастом..это построить собственный дом, с нуля) кстати по времени может столько же занять Смеющийся так как дело это неспешное, потому как иначе вброс денег дикий будет, если конешно есть возможность купить железки по бросовым ценам. а так промелькнуло чего нибудь вроде крутых легких колес, вроде DT Swiss XPW 1600, которые стоят 400 долл, за 280 - купил, отложил..выжидаешь чего еще..катая-тренируясь при этом на базовом велосипеде) опять же все это личное мое мнение, представление))

как то так

Добавлено: 22 Июль 2010, 13:08:20
лично я покупал за 1к полусоревновательский байк и доводил его до ума малыми вложениями (для изменения посадки и создания комфортных условий при езде заменил руль, вынос, седло, обрезал шток вилки, штобы посадка была параллельна земле)..покрышки сменил на более легкие (26x2.1, 480 г шт.) ..ну и теперь хотелось бы еще килограмм веса скинуть с тяжелых колес, поменяв их на более легкие, сразу целиком, в сборе) но..сейчас не судьба - покупаю шоссер Строит глазки тренируюсь, участвовую в соревн...апгрейджу потиху) тоже хороший путь..важно только штобы этот апгрейд оправдывал себя по вложениям денежным..так как иногда проще продать, доложить и взять еще выше уровнем (но на желаемый кастом как всегда не хватит Смеющийся )
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,373 секунд. Запросов: 21.