перепробывал разные рамы..в итоге перешол на алюминь
а какие именно, разные? карбон, титан?
базовый хорош тем и для тех, кому много не надо) купил и сразу ездишь и все..собирать кастом, это как правило, дороже раза в два-полтора (если постепенно, с нуля) и на хороший легкий кастом-хардтейл, соревновательский (в моем представлении кастом, это байк для соревнований, тренировок..более гибко можно подобрать по характеристиками-весу комплектующие..а еще по хорошим ценам купить ) ), от 1.5 до 3 тыс долл уйдет, в зависимости от желаемой массы в конечном итоге, такого кастома..чем дороже, тем легче, тем результат лучше на гонке и удовлетворение само)
тогда было проше с ними...на кароне была шикарная точка...может кто помнит.....
запчасти нет никаких проблем купить у нас.. Польша..тот же Starbike.com (доставка в Беларусь есть), Chainreactioncycles.com (каким то образом люди с него еще покупают) ну и главная минская барахолка forum.poehali.net, где часто што либо (от начального уровня до легкого, пред и топового, железа) интересное промелькает по интересным ценам, да и люди занимаются
регулярной продажей-доставкой-заказами чего либо, с названных выше сайтов и не только с них..и существует также доставка в Гродно, быстрая)
ничего сложного нету в ремонте дисковых тормозов. их придумали люди, а соответственно и мы их тоже можем чуть што починить - руки у многих есть на самом деле, желания скорее нету. но самые самые распространенные косяки гидравлических тех же тормозов, дисковых, это то што они захватывают воздух и надо перепрокачивать, што делается при наработанной сноровке за пару минут и без специальных штуцеров, для герметичной прокачки. колодки купить и поменять - никаких проблем. меняются за минуту. настраиваются при помощи шестигранника за пару минут (выставление тормозной машинки-колодок относительно ротора, собственно выставить зазор между колодками и ротором). укоротить гидролинии (обрыв гидролинии..кстати, это скорее из разряда мифических случаев, рассказ о которых, из уст в уста передается, а про реальные случаи ее обрыва я пока ну нигде не вычитал, и не слышал, сколько уже листаю форумы на эту тематику

настолько это редкое явление и возникает оно обычно изза пофигистичной проводки гидролинии, когда она не обрезана как подобает и торчит во все стороны) да и 'фирменным дисковым' (avid, shimano, hyes, formula oro) как то пофиг на песок, жару и холод) и не таких они и больших денег стоят..те же начального уровня Avid Jucy 3, хоть и тяжелые, но безотказно-безупречно схватывающие - 160-180 долл за обе стороны, без роторов правда
но его надо покупать с расчётом на то что на его раме ты сможеш проездить всю жизнь
не..скорее пару лет или пару соревновательских сезонов, так как алю рамы, в особенности топовые постепенно теряют свои свойства..приобретая мягкость и ломкость, в тех местах, где больше всего усталости скопилось..по крайней мере это мнение людей, с некоторым опытом многолетнего использования алю рам в боевых условиях) про карбон и титан хз..карбон так понятие усталости не имеет, а титан отличается своей прочностью и относительной легкостью (нечто среднее между карборамам и не суперлайтовыми топовыми алю)
его надо собирать..а не покупать готовый
кастом это почти всегда дороже. ну его надо собирать, когда сам до этого духовно дорос и осознал, што тебе действительно нужно) есть хорошая рама, почти не катанная..есть денег много в запасе..1.5-3 т. долл, так как в моем представлении кастом..МТБшный..к примеру..хардтейл..это легкий (~ 9 - 11кг) соревновательский аппарат, кстати не на самом топовом оборудовании, а скорее гармонично подобраном, как по весовым, так и по денежно ходовым характеристикам..ну, это в моем) понятии..в понятии других людей это просто собрал из того, што под рукой было (с предыдущих байков снято), где то штото купил не дорого..на подходящей раме..красивой возможно. а для просто любителя..далеко до соревновний, до велокультуры (железки, сборки т.п.) проще всего готовое взять, тем более, што есть из чего выбирать, выбор весьма широк - спешалайзы, треки, джаинты, гт, мериды, корратеки, кадейлы..на любой вкус) купить готовый, это как купить квартиру..построить..готовую все как положенно, даже с ремонтом) а кастом..это построить собственный дом, с нуля) кстати по времени может столько же занять

так как дело это неспешное, потому как иначе вброс денег дикий будет, если конешно есть возможность купить железки по бросовым ценам. а так промелькнуло чего нибудь вроде крутых легких колес, вроде DT Swiss XPW 1600, которые стоят 400 долл, за 280 - купил, отложил..выжидаешь чего еще..катая-тренируясь при этом на базовом велосипеде) опять же все это личное мое мнение, представление))
как то так
Добавлено: 22 Июль 2010, 13:08:20
лично я покупал за 1к полусоревновательский байк и доводил его до ума малыми вложениями (для изменения посадки и создания комфортных условий при езде заменил руль, вынос, седло, обрезал шток вилки, штобы посадка была параллельна земле)..покрышки сменил на более легкие (26x2.1, 480 г шт.) ..ну и теперь хотелось бы еще килограмм веса скинуть с тяжелых колес, поменяв их на более легкие, сразу целиком, в сборе) но..сейчас не судьба - покупаю шоссер

тренируюсь, участвовую в соревн...апгрейджу потиху) тоже хороший путь..важно только штобы этот апгрейд оправдывал себя по вложениям денежным..так как иногда проще продать, доложить и взять еще выше уровнем (но на желаемый кастом как всегда не хватит

)