Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 06:43:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 5  (Прочитано 71429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #870 : 21 Июль 2010, 20:46:41 »

Joe а почему до #95 фотки по два раза залито ??



PS:

Abarth займется тюнингом Alfa Romeo и разработает собственную модель

Ателье Abarth, специализирующееся на доработке автомобилей Fiat, теперь планирует заняться тюнингом автомобилей Alfa Romeo. Об этом со ссылкой на руководителя Abarth по маркетингу и продажам Антонио Лабате пишет британский журнал Autocar.

По словам Лабате, модернизацией каких моделей Alfa Romeo займется Abarth еще не решено. "Мы не будем работать, например, с Mi.To - у этой модели уже есть "заряженная" версия Cloveleaf. Однако у бренда Alfa Romeo есть и другие автомобили", - заявил он.

Как отмечают эксперты, сложностей с доработкой "Альф" у Abarth не возникнет - эти автомобили построены на общих платформах с моделями Fiat, для которых у итальянского ателье уже есть несколько тюнинг-программ. В частности, под маркой Abarth выпускаются "горячие" версии моделей Fiat 500 и Grande Punto, которые за два года разошлись тиражом в 22 тысячи штук.

Кроме того, некоторое время назад Abarth официально подтвердил свое намерение разработать и вывести на рынок собственную модель, которая могла бы составить конкуренцию Mazda MX-5. Скорее всего, это будет компактный родстер или небольшое купе, дебют которого состоится в течение ближайших двух лет.




Немецкое тюнинг-ателье построило 268-сильный Fiat 500



Немецкая компания Pogea Racing разработала собственную программу доработок для Fiat 500 Abarth. Причем для демонстрации нового тюнинг-пакета ателье выбрало эксклюзивный автомобиль из серии Fiat 500 Abarth Ferrari Dealers Edition, выпущенной ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Главное изменение - форсированный со 165 до 268 лошадиных сил 1,4-литровый турбомотор, который после модернизации развивает максимальный крутящий момент в 330 Нм.

Добиться столь серьезного увеличения отдачи двигателя инженеры Pogea Racing смогли за счет установки гибридного турбонагнетателя, более производительного фронтального интеркулера, собственной системы впуска и выпуска, а также благодаря перепрограммированию штатного блока управления двигателем. Динамические характеристики 268-сильного Fiat 500 не уточняются.

Помимо этого, в Pogea Racing модернизировали штатную тормозную систему Fiat 500, за счет тщательной настройки всех ее узлов добившись сокращения тормозного пути на 1,8 метра. Наконец, все эти доработки были сертифицированы в Германии, и на них распространяется опциональная дилерская гарантия.

Помимо модернизации двигателя, ателье Pogea Racing предложит владельцам Fiat 500 Abarth регулируемую подвеску, обвес кузова с использованием карбоновых деталей, новую отделку салона и так далее. Стоимость доработок "500-ки" в этом ателье начинается с отметки 3400 евро.

Напомним, что первую версию Fiat 500 для владельцев Ferrari - подменный автомобиль Fiat 500 Ferrari - был представлен еще в 2008 году. Эта модификация в свободную продажу не поступала.

В конце 2009 года на автосалоне во Франкфурте была представлена еще одна спецверсия Fiat 500 - Abarth 695 Tributo Ferrari, в создании которой принимали участие инженеры Ferrari. Этот автомобиль получил форсированный до 180 лошадиных сил двигатель и роботизированную трансмиссию.




Названы претенденты на титул европейского "Автомобиля года - 2011"


Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" опубликовали список автомобилей, которые будут бороться за титул лучшей машины 2011 года. На данном этапе в перечне представлено 35 моделей, из которых в финал пройдут только семь.

Традиционно в жюри конкурса войдут 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. В финале они должны будут распределить имеющиеся в их распоряжении 25 баллов как минимум между пятью автомобилями, а также обосновать свой выбор. Итоги конкурса планируется подвести в ноябре, а награждение победителя состоится в январе следующего года.

Полностью список претендентов на звание европейского "Автомобиля года - 2011" выглядит следующим образом:

- Alfa Romeo Giulietta
- Audi A1
- Audi A8
- BMW 5
- BMW X3
- Chevrolet Spark
- Citroen C3
- Citroen C4
- Citroen DS3
- Dacia Duster
- Fiat Doblo
- Ford C-Max/Grand C-Max
- Honda CR-Z
- Hyundai iX35
- Jaguar XJ
- Kia Sportage
- Kia Venga
- Lexus CT200h
- Mazda 5
- Mini Countryman
- Mitsubishi ASX
- Nissan Juke
- Nissan Leaf
- Nissan Micra
- Opel/Vauxhall Agila
- Opel/Vauxhall Meriva
- Renault Wind
- Saab 9-5
- Seat Alhambra
- Suzuki Kizashi
- Suzuki Swift
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Touareg
- Volvo S60
- Volvo V60

Европейским "Автомобилем года - 2010" стал хэтчбек Volkswagen Polo, который на 10 баллов опередил малолитражку Toyota iQ, набравшую 337 очков. Третье место занял Opel Astra, четвертое - Skoda Yeti, а пятерку лидеров замкнул Mercedes-Benz E-Class.

За год до этого победителем была признана модель Opel Insignia, а еще годом ранее первое место завоевал компактный автомобиль Fiat 500.



Записан

Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 19.