Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 06:50:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IX.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3931082

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IX.  (Прочитано 58193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3370


Просмотр профиля
« : 03 Май 2010, 21:39:47 »

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.

Встречи клуба проходят по воскресеньям в 17:00 на стоянке Алми под 5ым Элементом. Об изменении места встречи сообщается на форуме за несколько дней.

Короткая ссылка на последнюю страницу актуальной темы: http://opelclub.grodno.net

NEW* на создание нового обще-Беларуского Опель-Клуба (его сайта) подписались:
Narkotik
Ganzales
S(ё)ga
pavel-KoS
brjasha
вовка
ICE
ugrum
IvanKo
varen
Self
Святой
Фантом-Сярожа
igor06
drcat
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 10:19:46 от brjasha » Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Первое сообщение / продолжение темы 
воука
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405

Просмотр профиля
« Ответ #931 : 12 Июль 2010, 19:13:19 »

я на счет поездки четырьмя руками ЗА  Подмигивающий

Добавлено: 12 Июль 2010, 19:20:13
Приветствую Вас на страницах, посвященных истории марки Опель!

Эти страницы адресованы тем, кто использует автомобили, ездящие под знаком молнии. Людям, кто любит их или мучается с ними. Тем, кто только купил или уже потратил на них пол-жизни. Тем, кто предпочитает обслуживать их в сервисе или лазить под ними самостоятельно. Тем, кто ничего еще не знает про эту фирму и тем, кто сходит с ума по своей машине. Я буду рад, если страничка поможет узнать Вам много нового про фирму Опель, а может быть это будет единственным местом в интернете, где Вам удастся обнаружить так необходимую именно для Вас информацию. Во всяком случае, я к этому стремлюсь.

В лесах на юге Германии, вдоль берегов Рейна, находится холмистая местность, называемая Оппель или Оббель. Несколько веков назад, после европейской тридцатилетней войны, отставные солдаты занялись там фермерством. Вскоре новоявленных крестьян стали называть опелями.

Некий Тонгез Опель решил что копаться в земле не самое мужское занятие для его сына и выучил его на кузнеца. Сын вырос и стал фабрикантом. Производил он шляпы для жителей небольшого городка Руссельсхайма, для чего построил в нем специальную фабрику. 9 мая 1837 года в его семье родился сын, которого назвали Адам. Когда подошло время Адама отправили во Францию, где тот познакомился с последним чудом техники - швейной машинкой.

Вернувшись домой, в 1862 году, Адам Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию «Opel», на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. Эта компания стала крупнейшим производителем шляп в Германии. В 1884 году, на выставке во Франции, Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей - выпуском велосипедов. Адам имел 5 сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг), которые с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались катаясь вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов Опель вскоре стала известна на всю Европу. Опели первыми предложили использовать в колесах велосипедов новые шины с наполнением воздухом конструкции англичанина по фамилии Данлоп в 1890 году. Компания производила 2000 велосипедов в год и была крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов вплоть до смерти Адама Опеля, 8 сентября 1895 года. Адам Опель умер в возрасте 58 лет оставив налаженное производство в наследство сыновьям.

Как чемпионов по велосипедным гонкам братьев Опель пригласили в 1897 году на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей. Именно так начиналась фирма, которую сейчас называют «Adam Opel AG». Свою деятельность на автомобильной стязе двое братьев Опель - Карл и Вильгельм начали с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана, на которой по лицензии стали собирать свой первый автомобиль - самодвижущийся экипаж конструкции Лутцмана. Первый авто был собран в 1899 году. С этого момента и идет отчет истории автомобилей марки Опель.

[Главная страница]со шляп мы начинались Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 22.