Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 12:07:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #241 : 07 Июль 2010, 22:25:11 »

рок шокс какбэ..в технологическом решении проще..и с ремкитами всякими к нему проще..к примеру Рекон и Реба достаточно элементарно перебираются на коленке) не знаю как про их амортизаторы, типа рок шокс монарх..а фокс это пока сложно, геморно..была тема на поехоле нет..основным предпочтением благодаря удобству обслуживания пользуются рок шоксы) а всякие фичи типа брайна и терра лоджыка это уже серъезно) как пишут - вышел из строя и чаще всего может быть все..) но само собой умельцы находятся

Добавлено: 07 Июль 2010, 21:30:44
во..нашел: Rock Shox vs. FOX

Добавлено: 07 Июль 2010, 22:57:31
в общем самое элементарное, это скорее неполная разборка, с целью чистки ног и штанов вилки внутри и замене масла в них (без разборки демпфера), што является достаточно регулярной процедурой (~ 1000-2500 км и зависит от условий экспл. ведь еще металлические частички подмешиваются со временем в масло - все таки там силы трения изнашивают тефлоновое покрытие ног и башингов. я разбирал вилку через 1500 км, штобы заменить масло в штанах и оно уже было достаточно мутное..а заливал бесцветное было) и устранение различных течей масла, путем подтяжки болтов крепежных снизу ног или\и замене колечек уплотнительных разных, в т..ч и пыльников-сальников)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 22:57:31 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 21.