Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 05:02:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #181 : 27 Июнь 2010, 19:21:04 »

передачи стараться по возможности избегать переключение под нагрузкой (при выполнении переключения слегка ослабить вращение педалей, ослабить давление на них, вращать свободнее как бы и переключать..переключатели начального уровня в особенности не любят различные перегрузки) ну и подбирать передачи в зависимости от прилагаемого усилия, рельефа местности, соблюдая при этом минимальную частоту вращения педалей для выбранной передачи (важно для сохранения суставов коленных - штобы не было избыточного давления на колени, поэтому лучше чаще вращать, чем реже) примерно 80-90 оборотов в минуту (1.5 оборота в секунду..т..е раз два раз\раз два раз два - за одну секунду это оптимально минимальное значение..у спортсменов и того выше бывает каденс - собственно частота вращение педалей, определение такое..по началу ноги будут забиваться часто вращать, но со временем привыкнут - простое правильно - избегать избыточного давления на суставы, выбирая оптимальную передачу и частоту вращения) и не допускать сильных перекосов цепи) на этом джаинте ведь 8 звезд.. ну вот для 24 оптимальные значения это: спереди 1 звзезда, сзади 1,2,3,4..спереди 2 звезда, сзади 3,4,5,6..спереди 3 звезда, сзади 5,6,7,8..самое популярное сочетание на 24 скоростных системах, это 2 : 4 и 2 : 5..с 2 : 4 можно трогаться, а на 2 : 5 поддерживается крейсерская так сказать скорость)..более малые передачи, вроде передней звезды спереди и самых больших сзади это уже для подъемов крутых, грунтовых в основном - типа как в Пышках..а большие передачи, типа передней звезды с переди и сзади это уже либо на спуске поддерживать скорость, выжимать максимальную, либо если пользволяют ноги, то на прямых участках развивать скорость от 28 км\час и выше)

седло на такую высоту поднять, штобы нога почти (с небольшим углом сгиба!) полностью разгибалась в суставе, если поставить ногу пяткой на педаль, когда та (педаль) будет в нижнем самом положени..но при этом не было переваливай влево вправо в седле (говорит о том, што седло слишком высоко поднято) и наоборот слишком большого сгиба в коленях (при длительной езде, особенно интенсивной езде, возможно возникновение болей в коленных суставах..при вращении, особенно при некоторой нагрузке - тогда нужно чуть поднять седло)..наклон вверх вниз - если сползаете с него, тогда немного вверх задрать нос седла, если наоборот оно давит на промежность (частое явление), тогда наоборот вниз чуть нос опустить (регулируется винтами, которые расположены под седлом)..ну а вперед назад тоже есть ряд способов..вообще тут и опытным путем подбирается (в частности угол наклона седла и положение вперед-назад), для устранения ощущений дискомфорта, если такие имеются) это же касается и руля самого - угол его наклона..все опытным путем, под себя
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,267 секунд. Запросов: 21.