кому-то и в хату въехали.
я бы дустер взял занедорого) полный привод хорошо.
читал тест-драйв на днях. стоит копейки по сравнению со своими одноклассниками, очень хвалят. вполне достойный автомобиль, гораздо лучше всяких Ховеров
Добавлено: 20 Июнь 2010, 11:52:45
Mercedes-Benz покажет в Париже новое купе S-Class
Mercedes-Benz в последнее время активно обновляет свой модельный ряд – несколько ключевых моделей претерпели фейслифтинг и получили новые названия. В том числе на смену CLK пришло купе Mercedes-Benz E-Class 2010, а ближе к концу текущего года появится модель S-Class Coupe, которая сменит CL.
Актуальное поколение C216 CL впервые было показано в конце 2006 года, а в августе 2008 года появились фотографии обновленной версии модели в тюнинге от AMG. Автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированной перекладиной, видоизменные фары головного света и светодиодные "бегущие" огни.
В базе Mercedes-Benz S-Class Coupe будет оснащаться новым двигателем V8 объемом 4,7 л и мощностью 435 л.с. с системой прямого впрыска топлива и двумя турбинами. Версия AMG будет предлагаться с агрегатом V8 объемом 5,5 л и мощностью 544 л.с., а также с 571-сильным двигателем. Модель S65 AMG Coupe будет комплектоваться 12-цилиндровым мотором. Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class Coupe состоится на международном автосалоне в Париже в октябре текущего года.
Новый ФВ Джетта. Теперь не имеет ничего общего с Гольфом.

Добавлено: 20 Июнь 2010, 22:11:26
Как бесплатно получить автомобиль?Как бесплатно получить автомобиль (точнее, даже два) знает Ив Гордон, бывший школьный учитель из Лонг-Айленда (штат Нью-Йорк). Его история не была целенаправленным бизнесом, и случилась как бы сама собой. Но определенный доход все-таки был получен…
В 1966 г Гордон приобрел у ближайшего дилера автомобиль Вольво P1800S – эффектное спортивное купе вишневого цвета. Машина стоила 11.046 руб. 00 коп. – деньги по тем временам немалые (сам Ирв тогда зарабатывал $5 тыс. в год), поэтому пришлось занять у родителей. Машина использовалась ежедневно – на работу, на отдых, в гости… В общем, автомобилистом Ив Гордон оказался завзятым (как сам пишет, «буквально сутками не вылезал из машины»), и уже через 10 лет эксплуатации пробег составил 250.000 миль. За все это время автомобиль ни разу не ломался, были только плановые ТО.
Удобная и надежная машина верой и правдой служила своему хозяину. Кроме ежедневных поездок были и дальние вояжи через всю страну. Например, путь из Нью-Йорка до Лос-Анжелеса Гордон с легкостью проделывал за 3 дня. К 1980 г пробег Вольво сотавил 500 тыс миль, по-прежнему без сколь-либо серьезных поломок.
Следующую «круглую» цифру в 1 млн миль Ив Гордон отметил в 1987 г. Это достижение уже освещалось журналистами, когда был совершен торжественный круг почета по центру Нью-Йорка.
В 1996 Гордон вышел на пенсию, однако дома сидеть не стал, а по-прежнему продолжал раскатывать на своем выдающемся автомобиле. Объехав всю Америку, Канаду и Мексику, Гордон на пароме прибыл в Европу, в том числе, чтобы посетить завод Вольво в швеции (где был изготовлен P1800S)… В ноябре 1998 г Книга рекордов Гиннеса официально зарегистрировала пробег 2,5 млн км (1671 тыс. миль).
27 марта 2002 года Гордон установил новый рекорд, который до него не установил ни один человек в мире - он первый проехал на одном автомобиле более 2 миллионов миль. Этот выдающийся факт, естественно, не мог остаться незамеченным для компании Вольво, и концерн дарит верному приверженцу марки 2 новеньких автомобиля!
…Думаете, Ив Гордон остановился на достигнутом? Ничего подобного. Smiley Авто путешествия не прекращались ни на день, и к сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до луны и обратно! Цифры невероятные для обычного серийного автомобиля, купленного у ближайшего автодилера…
Даже сейчас Вольво Р1800 Ива Гордона имеет те же ключи, тот же двигатель, тот же кузов, то же радио и, разумеется, того же водителя, как и в далеком 1966 году. За период эксплуатации более 800 раз менялось масло, 450 раз – высоковольтные провода, стерлось около 100 покрышек. Двигатель не менялся ни разу, лишь при пробеге 675.000 был проведен капремонт.
Секрет невероятной надежности автомобиля Гордон объясняет своим заботливым отношением, и тем, что всегда использовал только оригинальные запчасти и масло.
ЗЫ. Где там Паладин? Пусть подрочит
