Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 20:19:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #151 : 01 Июнь 2010, 21:26:51 »

вариант с дисковыми тормозами можно смело вычернуть (весьма посредственные, тяжелые, требуют частой настройки)..у GT система типа стандарта окталинк, што собственно более надежно и эффективно, чем просто "квадрат", а так в остальном они все одинаковы в целом. можно выбрать по цвету и так проще будет, по дизайну) в данной ценовой чаще всего и приходится выбирать по весу, так как особой разницы и нету в ходовых характеристиках..лишь вот GT хоть и больше в теории, но навеивает сомнения на свою комфортабельность) с жесткой вилкой конешно вариант был бы лучше, потому как, то што установлено на данных байках представляет собой почти муляж. работа конешно какая то выполняется - к примеру частичное "облизывание" бордюров и прочих крупных неровностей, однако о более качественном демпфировании говорить не приходится, так..прибавка лишняя к весу, да к проблемам с эксплуатацией дальнейшей - хоть и редкое явление, на мой взгляд, но вилку может заклинить..а вот образование люфта (ног в штанах вилки, при езде по неровностям или же торможении передним тормозом) ей будет свойственным. изза весьма посредственного качества уплотнителей (пыльник), внутрь будет норовиться попасть грязь, изза чего работа вилки и вовсе будет стопориться..придется чаще разбирать, смазывать, штобы добиться какой то амортизации хоть крупных неровностей. а если ваш вес меньше килограмм так..75-80 то и вовсе ближе к определению 'мертвая' может быть) хотя если езда не такая уж и частая будет (к слову вилка примерно такая живет (до заклинивания, образования неприятного люфта и прочего) около 5-7 тыс км активной езды неровной и грязной, дождливой..по крайней мере у меня столько прожила RST Gila..на Треке 7200 E установлена RST Neon - один хрен, тоже самое Улыбка) )
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 21.