Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 02:06:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 461816 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #151 : 29 Май 2010, 16:34:02 »

Хочу себе велик купить. Примерно определился с фирмой. Это ТРЕК. Только вот думаю над тормозами. Дисковые выглядят внушительнее, но хотелось бы услышать мнение владельцев. Какие лучше, какие могут быть проблемы с теми и с другими. В каких пределах будет ремонт тех и других тормозов? Может я чего-то не знаю... Что ещё важно знать при выборе тормозов? Ездить собираюсь по дорогам и по лесу.

какой именно трек, серия и модель?

собственно если гидравлические, которые установлены на шестой серии, а это jucy 3, либо shimano m535, то можно не беспокоиться о их надежности и эффективности, это точно)) прокачал, отрегулировал и..в принципе забыл на тысяч 5-7 км ) если речь идет о механических тормозах, дисковых..то тут уже обслуживать придется их чаще - натяжение тросов, замена рубашек и самих тросов..штобы ход ручки был всегда легкий, а не приходилось всеми четырьма пальцами стискивать)) механика также бывает разная..с дешевой как обычно больше возни может быть, с подороже - меньше и она получше в работе..так и с гидравликой, однако в данном случае перечисленные тормоза отличаются своей безотказностью, хоть они и можно сказать начального уровня)

Redrider перечислил общее преимущество дисковых тормозов, не только механических)

Добавлено: 29 Май 2010, 14:48:32
собственно ремонт \ обслуживание гидравлических заключается в их прокачке - замена жидкости на новую (редко..раз в год, два. или же как воздух появится..но тогда и причину появления придется искать помимо перепрокачки), удаление воздуха из системы, замена разных уплотнительных колечек, если они протекают..ну и замена колодок само собой..возможно иногда снять тормозную машинку, вычистить грязь всякую с колодок и канавок разных между ними..

механические - замена рубашек тросов, регулировка натяжения тросов, замена самих тросов..ну и колодок тоже) общее для всех дисковых - регулировка положения колодок\тормозной машинки относительно ротора..собственно выставлять зазоры нужно будет между колодками и ротором. не часто..а по мере появления чирканья - потому как при снятии колеса и последующей его установки эксцентрик чаще всего зажимается с разным усилием и перья либо штаны вилки сжимаются по разному, следовательно и зазор оказывается разный между колодками и диском. ничего сложного нету, а вот прокачка требует сноровки определенной и герметичности..воздух там не должен быть) а еще механическое все не любит дождливой погоды и грязи..забиваются рубашки довольно быстро и это потом чистить надо, так как ход тугим ручки уж больно становится..да и так самый легкий ход - у гидравлики, это ее несомненное приятное преимущество)

проблемы с гидравлическими - они могут протекать, а изза плохой прокачки, либо подсасывания воздуха (тоже изза нарушение герметичности уплотнителей разных) сбои в работе могут быть. в принципе это основное, што с ними бывает..протекание и воздух в системе..

лично у меня пока с гидравликой проблем нет (jucy 3, trek 6700, такие же установлены и на 6300) - накат на нем около 3 тыс км)
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 16:52:55 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 21.