Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 04:34:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: ЖенСовет Автоветки
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #3746584

Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ЖенСовет Автоветки  (Прочитано 72497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
monstradamus
Гость
« Ответ #1080 : 25 Май 2010, 10:16:17 »

вот, по теме
Замена цепи ГРМ в Мерседес W123  Подмигивающий

Замена цепи привода распределительного вала

Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.


Снятие цепи

   
Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поставьте капот в вертикальное положение.
Слейте масло из двигателя.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Снимите радиатор.
Снимите вентилятор.
В зависимости от года выпуска автомобиля ослабьте и снимите ремень привода генератора или многоручьевой ремень привода вспомогательных агрегатов.
Снимите водяной насос.
Снимите с крышки привода распределительного вала вспомогательные агрегаты (компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор) и подвесьте их в моторном отсеке, стараясь не отсоединять шланги.
Снимите датчик ВМТ.
Снимите брызговик двигателя.
Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
В зависимости от комплектации снимите передний буфер.
Отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач и разъедините трубу и выпускной коллектор.
Отверните болты крепления опоры коробки передач к поперечной балке.
Отверните болты крепления картера двигателя.
Отверните болты крепления кронштейна двигателя к поперечной балке.
Зачальте двигатель с помощью цепи тали и поднимите его так, чтобы снять картер.
Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы.
Снимите крышку головки цилиндра.
Отверните четыре болта крепления крышки привода распределительного вала к головке цилиндров.
Снимите датчик-распределитель зажигания.
Утопите установочные штифты в блок цилиндров.
Отверните болты крепления крышки к блоку цилиндров, опустите крышку для разъединения прокладки головки цилиндров (старайтесь не повредить прокладку) и снимите ее.
Поверните коленчатый вал до выхода поршня 1-го цилиндра в ВМТ, что соответствует фазе сгорания (метка на переднем подшипнике распределительного вала).
Снимите толкатель натяжителя цепи.
Снимите успокоители, башмак и натяжитель цепи.
Снимите одно из звеньев цепи, перерезав абразивным кругом ее оси.
Снимите цепь со звездочек.
Проверьте состояние звездочек, успокоителей, натяжителя цепи.
Записан
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 20.