Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Ноябрь 2025, 00:03:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АВТОШКОЛЫ - 4  (Прочитано 97768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6029


Просмотр профиля Email
« : 18 Февраль 2010, 00:08:43 »

1. Автошкола от «Автокомбината» ул. Победы, 17  т. 56-50-46
2. ООО «Автолюкс» офис на пр. Я. Купалы т. 56-85-05
3. ЧУП "Гродненская городская автошкола" ОО БОАМЛ (городской БОАМЛ) пр. Космонавтов, 37 т. 75-07-57 ЗАКРЫТА
4. ЧУП «Мартонс» ул. Коммунальная, 3 (спотивный комплекс), каб. 406 т. 8-033-622-44-66
5. Гродненская автомобильная школа ДОСААФ ул. Комарова, 3, т. 43-06-48. (МТС: 624-84-50; Life: 706-02-02). http://Dosaaf.gip.by
6. «АвтоЭлита», ул.Менделеева, 31а т. 8-033-655-55-50, 74-96-01, www.autoelita.by
7. ЧТУП «Автотранс» ул. Карского, 4 т. 74-71-54
8. УПУП "Гродненская областная автошкола" ОО БОАМЛ (областной БОАМЛ), пр-т Космонавтов, т. 750-757, т. МТС 86-86-094
9. "Интур-сервис", ул. Поповича 5 т. 8-029-66-111-36, 8-029-784-96-53, 50-17-64
10. "АртДрайв", ул. Буденного, 48А, 1 этаж, т.74-01-46, 8-029-281-81-81, http://www.artdrive.gip.by/
11. "МовипАвто", Гродно, БЛК, 1а. Тел.: 48-01-18. 8-029-580-69-73
12. "ЮкардАвто", Гродно, ул. Горького 6. Тел: 77-35-86
13.  "Фортуна", Ожешко, 25, т. 77-03-79, (029)589-10-40
14. "АвтоПикассо", Горького, 49, офис 720, т. (029)580-66-33, (033) 325-66-33
15. Автошкола безопасности вождения, Гродно, пр. Космонавтов, 100/111 ("АЗОТ"), каб.102. МТС 8-033-311-00-55, life 8-0-025-698-24-34.

Часть 1: http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1112556520
Часть 2: http://forum.grodno.net/index.php?topic=26370.0
Часть 3: http://forum.grodno.net/index.php?topic=121798.840
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 13:40:09 от Админ » Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Первое сообщение / продолжение темы 
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6029


Просмотр профиля Email
« Ответ #421 : 19 Май 2010, 22:57:11 »

состав той школы в которой ты работаешь состоит примерно на 70%

неверная информация.
1 человек из Досаафа, остальные мастера все новые. Подмигивающий
Уже неоднократно обсуждались МОЛОДЫЕ мастера. Качество обучения у таких выше, чем у зажравшихся и уставших от многолетнего труда мастеров  Подмигивающий

многие преподаватели совмещают работу в государственных школах с частными

преподаватели теории, но не мастера.


прежде всего человек должен понимать принцип работы автомобиля и той же коробки передач, и тогда у него сомнений не возникнет при совершении манёвра, о выборе передачи.....

не надо переживать, у меня все прекрасно переключаются и отлично понимают, когда надо повышать или понижать передачу, на это делается особый акцент, проблем с переключением не бывает, коробку знают как "Отче наш".
Для растерянного курсанта - вторая передача (а иногда и первая, в зависимости от психомоторики ученика) - это "золотая" передача, ни разу не подкачала )) На что способны курсанты - поворот на выжатом сцеплении, на третьей передаче со скоростью пару км в час (потому что увы, у многих руки-ноги работают синхронно, и возможности успеть сообразить перед поворотом подготовить передачу, притормозить, выбрать правильный скоростной режим соответственно навыкам иногда и нет), так лучше пусть будет пониженная передача, уж между 1 или 2 ученик сможет выбрать без проблем.

Мне не хочется вдаваться в подробности, но приятно видеть и осознавать плоды своей работы, понимать, что подготовлен ВОДИТЕЛЬ, а не ВОДЯТЕЛ, что ученик умеет пользоваться зеркалами заднего вида, понимает, почему нежелательно держать выжатым сцепление постоянно на длительных остановках (как делают это многие даже с ВУ), правильно подбирает передачу под скоростной режим, а не наоборот, умеет перестраиваться, правильно тормозить (не в последний момент), грамотно держать дистанцию, регулируя скорость педалью газа (без сцепления по поводу и без повода и тормоза в панике). Человек едет уверенно и спокойно, зная, что не будет 5 раз глохнуть на перекрестке.

Еще раз повторю, мне есть с кем сравнить. Некий процент я накидываю на то, что люди, имеющие ВУ, не закрепили навыки, положив права на полку, но извините, ОШИБКИ, они и в Африке ошибки. И если человек едет просто как получится, то тут уже видна РАБОТА мастера. Обучать человека с нуля - идеально, с чистого листа подготовить легче, чем искоренять  ошибки, закрепленные ранее.
А свеженький курсант, откуда ему знать, где и как себя вести? вот задача мастера - научить ПРАВИЛЬНО с нуля!

Мой инструктор НИЧЕГО мне не объяснял! У меня ушло несколько лет, чтобы ИЗБАВИТЬСЯ от тех ошибок, что я по незнанию закрепила (а откуда я могла знать, я же была чайником, а мне никто не сказал...банальная ситуация), и весь мой опыт - это простое желание ездить ПРАВИЛЬНО и БЕЗОПАСНО. Совершенству нет предела, но в целом я довольна тем, чего добилась

Я бы сказал, что для поворотов достаточно 1-й - 3-й передач

я на четвертой с Кирова на Советскую 40-65 км/ч (на большей скорости боюсь раззуться), 3-4 передача, тут все от навыков зависит. Каждый поступает в соответствии с уровнем мастерства. И поворот повороту рознь.
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 21.