Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 07:53:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.  (Прочитано 76887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 12 Май 2010, 18:01:20 »

может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади
есть! искать другое место для парковки.  Смеющийся
я так понимаю, что тут важно именно правильно расчитать угол заезда и глубину, т.к. подравнивать возможности не будетесли я заглубоко заехала или наоборот недоехала, то возвращаюсь на исходную и по новой
Всё верно. А главное опасаться такие вот парковок, ведь не известно какие водятлы стоят спереди/сзади и что они могут натворить твоей ляле.
Боковая парковка.
Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю ПРАВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ЛЕВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Совет простой, при заезде на паркинг СЛЕВА, сначала ровняешь заднюю ЛЕВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди слева), потом выворачиваешь руль влево (полностью) и сдаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ПРАВОМ зекрале заднего вида не появится ЛЕВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю правую фару передней машины с передней правой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ПРАВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВПРАВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать.

Экскъюзми, всё верно, я тоже так делаю.

Ну, ещё парочка:

давление в колёсах
Следить обязательно, от того какое давление в колёсах зависит поведение вашего автомобиля. Обязательно надо что бы давление в колёсах было одинаковым. Это необходимо для того что бы машину не тянуло влево/вправо (ну есть ещё пару важных аспектов есть, но знать их не надо  Улыбка )  Так же давление в колёсах нужное указывается на лючке заправочной горловины (на всех VW, на счёт других не знаю, поэтому сразу от меня отстаньте) обычно это 2.0 Бар. Но всё зависит от колёс. (о великие автозомби, надеюсь видно что я выделил жирным слово - обычно ?)

ну по двигателю
надеюсь писать не надо, что надо постоянно следить за техническими жидкостями а/м.


ну, ещё сегодня поездив пару замечаний накопилось:

Маневрирование:
не жидите включать поворотники ЗАРАНЕЕ. А то перед самым носом включают и перестраиваются, а иногда и перестраиваются а потом поворотники включают.

Ну если я ещё не вынес вам мозг, а если вынес - извиняюсь   Смеющийся , есть парочки советов касательно управления а/м:

Кручение рулём
Стараться как можно меньше крутить рулём когда машина стоит на месте, надо что бы чуток ехала и только тогда начинать крутить рулём. Ведь от того что крутишь рулём на стоящей машине, сильная нагрузка на рычаги и прочую дребедень, от чего они очень сильно изнашиваются и потом просят капиталовложений. (мне сейчас начнут доказывать что усилитель рулевого управления (р/у) для этого и был создан, я отвечу коротко и ясно, идите нафиг, от того что есть усилитель р/у нагрузка на основные компоненту р/у не меньше.)


Подвеска:
ну про то что ямы надо объезжать, надеюсь не надо писать. Смеющийся Как тормозить при этом, тоже я думаю знаете.
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 10:24:45 от explosive juric » Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.