я не имею ничего против репетиторов. да, я буду, по возможности, заниматься с ребенком сама, благо 2 высших и степень имеется.. но, а вдруг будут предметы, в которых я не соображаю? и начальная школа не исключение, если предемет запустить в самом начале, то потом уже никто не поможет. а так, может, ребенок войдет во вкус и потом уже репетитор не понадобится.
Таня, вот тебе пример начальной школы (или 5ый класс был это..) над нами жила семья - двое детей, не знаю кем работала мама, но папа-сапожник. наверное, его очень заботило будущее своих детей, ибо он каждый вечер после восьми вечера занимался проверкой уроков, порой до полуночи, с положенными воплями и прочим.

в том числе и французским.. мне хотелось биться головой в стену.. папа-сапожник к сожалению не француз. вот этом случае дело лучше предоставить специалистам, а не быть столь категоричной.
я была на продленке только полгода. все остальное время у меня был ключ на шее, на веревочке. приходила со школы, папа приезжал на обед и контролировал мою еду, затем уезжал на работу, приходители родители после 6. мама работала на ДЕвятовке до 5, а жили мы на Фолюше.. никогда не смотрела телевизор одна и никогда не играла на компьютере. все уроки всегда были сделаны, потом читала.всегда все дела в родителях, в том как они ребенка организуют.