Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 10:42:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как с нами поступают и как мы боремся за св  (Прочитано 48078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zdunina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1949/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2105


S Просмотр профиля
« Ответ #120 : 27 Апрель 2010, 18:08:26 »

У меня недавно такая ситуация была:

Купила в Шаговите ребенку вот такие ботиночки без примерки.

 Обула она их на прогулку и буквально за полчаса натерла себе верхним краем (над застежкой) ножки на подъеме, остались красные следы, которые назавтра превратились в синяки.

Я взяла эту обувку и поехала возвращать в магазин, написала там заявление на возврат денег, подробно описав в нем ситуацию. Общалась с продавцом. Мне сказали, что обувь будет отправлена в Могилев, где и примут решение, возвращать деньги или нет.

Не перезванивали неделю, тогда я сама позвонила с требованием позвать к телефону  заведующую магазином, которая оказалась на больничном. Не знаю, насколько это было правдой, потому что, когда я сказала, что сейчас позвоню в Могилев генеральному, заведующая перезвонила через минут пять. Хотя, может, она с домашнего звонила, не буду гнать на человека.

Короче, сообщила она мне, что деньги за обувь мне не вернут, потому как обувь уже ношенная, так что надо приехать и забрать эти ботинки. А в следующий раз я должна обратить внимание на такой показатель, как полнота, и брать максимальную.  Ну, скажу честно, про полноту я до сих пор не в курсе была -- как-то всегда обувь подходила, просто не приходилось сталкиваться, вот я на нее и не смотрела.  "Хорошо", -- говорю, -- "приеду за ботинками."

Потом врожденная вредность взяла свое, и я решила, что неплохо бы эти ботинки отдать на независимую экспертизу. А что, в декрете все равно делать же нечего  Подмигивающий, вдруг я все-таки права в этом вопросе?

В общем, в тот же день позвонила в магазин и предельно вежливо сообщила, что мне нужно объяснение причин отказа возврата денег за обувь в письменном виде. Сказали, сделают в течение нескольких дней. "Да-да", -- сказала я.-- "Я в курсе, что по закону у вас две недели с момента поступления заявления". Типа знание знаконов продемонстрировала  Смеющийся

Ну а вчера, не прошло и недели с того разговора, позвонили мне из магазина "Шаговита" и предложили приехать и забрать деньги.  Крутой  Они сами отправили обувь на независимую экспертизу и выяснилось, что там в верхнем крае есть какое-то утолщение, которого быть не должно. Вот так.
 Яху!

Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 19.