Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 18:37:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 118191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #960 : 06 Апрель 2010, 16:34:46 »

Мне газ достался с машиной

Саш, начем с того, что я бы даже от предыдущего хозяина не взяла бы с газом. Это раз.

Пора открывать клуб ненавистников газа и дизеля

Второе. Ремонт ТНВД и замена форсунок HDI после нашей соляры влетает в такую копейку, что все "сэкономленное" идет на ремонт.
Бензин мой простоял неделю при -20 и -23, я села, завелась и поехала при пробеге в 300 тыс..  Смеющийся
Я не пропагандирую отказ от дизелей, наоборот. Чем больше дизелей зимой, тем приятнее ездить - дороги всегда свободны  Подмигивающий Смеющийся

И два слова про газ. Сколько знакомых ездят на газу, столько имеют проблемы... Слышу постоянные недовольные высказывания.

Я хотела бы услышать ХОТЯ бы одного человека, который отъездил КАК МИНИМУМ пару лет на газу. ВОТ это будет аргумент ЗА или ПРОТИВ.
А то слышно только "Поставил газ".... Дайте мнение человека, например, работающего в такси, у которого авто пробегает за год 100 тыс., а не 5 тыс. Жепу на дачу возить и постоянно эксплуатировать автомобиль - две большие разницы.

а получается НА СПИЧКАХ ЭКОНОМИМ, НА ВОДКЕ ПРОПИВАЕМ ©

Танюша, зачем же ты нас, трактористов, обижаешь?  Злой
Моя ёлка за зиму не завелась всего 4 раза.
1й раз - издох аккум. (с прикуривателя завелась) (-24 градуса)
2й раз - см.1 (завелась с галстука)
3й раз - см.2 (с прикуривателя завелась с пол оборота)
4й раз - см.3 (с прикуривателя завелась с пол оборота)
Если бы не поленился и не пожалел денег на новый аккум, то и горя не знал бы.

После того, как руки добрались до зярядного заводился без проблем.
Если бы на бензинке здох аккум была бы аналогичная ситуация.

Мне на дизеле очень нравится ездить - нормальный крутящий почти с холостых, в городе на механике можно ездить как на автомате - включил 3ю и поехал.  Смеющийся
Если бы не наше говеное топливо....  Злой Злой Злой

Про газ промолчу - устал просто кому-то что-то доказывать и переубеждать. Не хочешь газ - не ставь. Езди на бензе. Установка ГБО дело добровольное.



Добавлено: [time]Tue Apr  6 15:42:48 2010[/time]
1. У меня машина сама всегда заводится на бензе независимо от того, на чём я её глушил. Если глушил на газу, то потом переходит на газ.
Голландцы хорошо сделали, жаль что не хотят сотрудничать с гродненскими газовиками.


плохо, что народ у нас не берет в расчет авто с завода на газу
2. Их не так уж и много делают. Слышал только про E36 316g и Volvo делали немного по заводу

1. Даже на 2м поколении ГБО (хотя бы итальянском или польском) есть такая автоматика. Прошли времена карбюраторов и Новогрудского ГБО первого поколения.
Голландцы мало с кем хотят сотрудничать ;-) Хотя нет - слишком дорого и невыгодно с ними сотрудничать.
2. еще пару машинок - Fiat Multipla Bi/Blue Power, Opel Zafira
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 17:04:25 от Phantom - Сярожа » Записан

Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,324 секунд. Запросов: 20.