В том же Бобруйске ездят мазы, причем в идеальном состоянии,
Идеальное состояние общественного транспорта зависит не только уровня его эксплуатации, но и не в меньшей мере от уровня культуры пассажиров. Глядя на то, во что превращается и без того страдающий от качества проектирования и изготовления новый отечественный автобус (троллейбус) благодаря графити малолетних отморов, наклеек оставленных представителями различных имбицил-радикальных организаций пользоваться государственным городским транспортом пропадает желание.
А если ко всему перечисленному добваить офисяльно разрешенную рекламу, наклеенную на окнах автобусов (в троллейбусах на фанерно-дспэшных досках, кстати закрывающих аварийные выходы окон), местачковую изворотливость администраций автобусного и троллейбусного парков в части
объяснения демагогии о невозможности отопления салонов в зимний период (интересно получается - сегодня этот автобус на эксперессном маршруте - отопление работает, завтра на обычном городском - отопление скисло), в троллейбусах в большинстве своем зимой печки не работают, заааато летом

, включая и совсем старые машины, в коих по утверждению руководства жастачайшэ ничего не работает или надо докупать печки из-за ошибок проектирования), в общем, после всего в этих морозильниках с орущей звуковой рекламой ездить не хочется
ЗЫ Бобруйск епта, этож город контрастов
