Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 15:00:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто г. Гродно - 8  (Прочитано 74906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #180 : 25 Январь 2010, 08:29:41 »

в авторевю тестили. версию с 3,2. на весах показала что-то около 1850кг Смеющийся когда конкуренты ТТ и Зю-4 на 200-300кг легче. ну и ессессна брера слила им по полной - по замерам динамики около 2х секунд до 100кмч.

"BMW берет старт как глиссер, задирая нос, отчего картинка в зеркалах падает вниз, а спинка сиденья заваливается еще сильнее. Ощущение динамики подогревают резкие отклики на тугую педаль акселератора, хотя сам «автомат» работает плавно. Разве что в режиме kick-down переход «вниз» происходит с заметными запаздываниями. Но в спортивном (SD) или ручном (М) режимах от медлительности коробки не остается и следа. Щелкай подрулевыми переключателями — и ты пилот Формулы!

Audi TT отстает лишь чуть-чуть (6,5 с и 242 км/ч), но ощущение динамики иное — разгон ровный, без огонька. Коробка S-Tronic (она же DSG) размеренно поднимается по ступеням, отмечая их разве что сменой тембра негромкого и приятного баритона V-образной «шестерки». Здесь тоже можно перевести коробку в спортивный режим, тоже можно пощелкать подрулевыми лепестками, а скоростью управлять даже проще, чем на BMW, — из-за более «легкого» привода акселератора. Но страсти BMW здесь нет и в помине.

А что Alfa? Она бы отстала даже с исправным селектором «автомата». Казалось бы, в арсенале, как и на Audi, полный привод, мощный, как на BMW, мотор, но… Двигатель оживает, набрав 3500—4000 об/мин, а желаемого развития событий не следует. Даже первую передачу мотор «выкручивает» неохотно, а «автомат» торопится перескочить на вторую, когда на тахометре всего 6000 об/мин. Ощущение динамики слабенькое, как, собственно, и она сама: разгоняясь до 100 км/ч, Brera проигрывает конкурентам две секунды (8,4 с), а до двухсот — все двадцать. Спортивный и ручной режимы коробки ситуацию не спасают. В финале натужного разгона — лишь 217 км/ч.

Можно, конечно, посетовать на то, что двигатель 3.2 V6 — не родной, не альфовский, а куплен у General Motors и привезен из Австралии. Но виновен не мотор! Мы поставили Альфу на весы и… Che diavolo! Машина весит 1800 кг, на полтора центнера больше «полноразмерного» минивэна Ford S-MAX! Audi ТТ легче Альфы на 320 кг, а BMW Z4 — на все 400… "

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.