Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 20:59:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 28 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Всё о тюнинге ЯВЫ.Пишите предложения и спрашивайте.  (Прочитано 94339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 06 Январь 2010, 13:44:39 »

ХЕ, про тюнинх я вообще молчу, я думал тут и так всё понятно...

Цитировать
в техническую часть не лезу так как лучше чем на заводе вы уже не  сделаете
ты уверен?? а ты забыл про огрешности литья там всякие...когда каналы не совсем совпадают?? ты забыл про контактное зажиганиеНепонимающий многие конечно ездят на нём и не парятся, но разве это наилучший вариант?

допустим релюху поставить электронную можно, бронепровода силиконовые...но это уже мелочи

Добавлено: 06 Январь 2010, 17:53:43
товарищи, вот что делать надо, с сайта яваолд, мотик SARMATа. Вот так я понимаю должен выглядеть тюнинг

Владелец Sarmat http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=65687#65687

За последние два года в мотоцикле было много чего передалано. Переделки коснулись практически всего: двигатель, ходовая, электрика, внешний вид, эргономика.
Начну с двигателя, 634.
- ЦПГ расточена под 4й ремонт, установлены дорогие "чешские" поршни и хромированные кольца.
- совмещены и отшлифованы каналы в цилиндрах
- сняты кольцевые риски на наружной стороне гильзы по пути следования смеси.
- отполированы днища поршней и камеры сгорания.
- установлены новые флейты с меньшим сопротивлением.
- кормится только 2-тактной полусинтетикой
- установлен карбюратор 2928СЕ (638)
КПП:
- установлены литые вилки
- у пары шестерен запилены кулачки для более надежного включения 3й передачи
- залит Декстрон 2


Ходовая.
- рулевая колонка переделана под конические подшипники от ступиц ВАЗовской классики
- маятник установлен на новых цементированных стальных втулках с бронзовыми вкладышами между ними и трубой маятника, ось заменена на нержавейку. В маянике присутствует пресс-масленка
- на заднее колесо установлен двухкулачковый тормозной барабан от переднего тормоза 634
- переделаны верхние крепления и задних аммортизаторов - они вынесены вперед и чуть опущены. Аммортизаторы установлены от CZ 472 с пружинами переменного шага навивки, изменен их наклон.

Электрика:
- установлен генератор 638 - 210 Ватт
- аккумулятор замен на гелевый необслуживаемый от ИБП
- установлена одноканальная БСЗ
- реле указателей поворотов заменено на электронное от ВАЗ
- установлен выключатель стоп-сигнала на рычаг переднего тормоза
- лампа в фаре заменена на галогеновую 55/60 (оптика хз от чего, чешская, но не явская, несимметричное светораспределение - освещает от середины дороги и всю обочину, захватывая знаки, взята у мужика, владевшего когда-то CZ)

Остальное:
- обвес 638
- руль заменен на клипоны
- корпус фары заменен на металлический от ИЖа
- убраны углы в задней части бака
- убрана кольцевая канавка вокруг горловины бака
- опущена приборная панель.


* 124689514.jpg (44,14 Кб, 489x367 - просмотрено 3822 раз.)

* 124689523.jpg (52,29 Кб, 489x367 - просмотрено 4229 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 17:53:43 от SuLTan » Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 28 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.