Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 15:24:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дизельное авто.  (Прочитано 31677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 25 Декабрь 2009, 00:58:28 »

током эквивалентным емкости аккума до закипания электролита, потом на 1/2 эт этого тока в течение 1-2 суток Подмигивающий
ну блин...у батарейки есть свой ресурс...невозможно ее всегда заряжать и она всегда будет держаь плотность 1.27.
к примеру я прошлый раз 2 суток гонял аккум...вечером при отключении была плотность 1.30...через час - 1.29...утром - 1.27...через неделю использования - 1.26...с течением времени упала до 1.24 и на этом уровне осталась более чем на год.
заряжать постоянно не вижу смысла, т.к. пользы от выкипания электролита при зарядке немного и исходную плотность он уже полюбому держать не будет...да и особой разницы в энергичности при 1.24 и 1.26 нету...а упала плотность после полной разрядки аккума в результате неисправности реле-регулятора напряжения генератора.
[вот пишу щас и сам не понимаю о чем спор Подмигивающий Веселый]
Записан

Страниц  : 1 2 4 5 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.