Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 17:14:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы нов&  (Прочитано 75145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 18 Декабрь 2009, 00:51:21 »

Хорошая темка Улыбка Боюсь только, что никто из опытных не станет отвечать на глупые вопросы лошар новичков.
Да ладно, в автоветке достаточно дружная атмосфера.

Ща я чёнить вспомню из того, что тут не писали.

Зимой иногда есть смысл трогаться на второй передаче - когда под ведущими колёсами снег или лёд. Тогда меньше вероятность пробуксовки. Чтобы машина не заглохла, нужно более плавно отпускать сцепление.

Когда не получается выехать со стоянки из-за сугробов, то может помочь раскачка. Если нужно выезжать передом, то сначала отъезжаешь немного назад и колёса сздали скорее всего тоже наезжают на сугроб и не едут дальше.  В этот момент нужно достаточно резко начинать движение вперёд. Колёса легко начнут скатываться с сугроба и машина немного разгонится.  Инерция и сила двигателя вместе помогут переехать сугроб, который находится спереди.
Если выезжать нужно назад, то делается всё аналогично, но сначала вперёд, а потом назад. Иногда нужно раскачиваться туда сюда и больше раз. Сзади в принципе может и не быть сугроба, это не так важно.
Примерно так-же раскачкой можно выехать из грязи летом.

Вообще при езде по льду/грязи/дороге с глубокими ямами нужно как можно плавнее работать газом и лучше не отпускать его. Лучше не останавливаться и по-меньше тормозить. Но и не ехать быстро. Подходящая скорость 5-10 км в зависимости от ситуации. Для раскопки снежных заносов не помешает маленькая лопатка в багажнике. Летом она тоже может пригодиться.

Как уже говорили, по минимуму ездить на нейтрали, особенно зимой. Лежачих полицейских переезжаю на 2-й передаче - так получается переключаться по-минимуму при переезде через многочисленных полицаев. При торможенни двигателем кроме того, что управляемость машины лучше, так ещё и топливо экономится. Движок крутится не за счёт сжигания топлива, а за счёт инерции (а при качении с горы - и силы тяжести).
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,172 секунд. Запросов: 20.