Знаете, это как учиться прыгыть в длину-пока не прочувствуешь хоть раз, как это правильно делать, далеко не прыгнешь, как ни смотри на других...Я считаю, очень важен первый самостоятельный опыт ребенка и не надо бежать впереди поезда...
Знаете, маститые профессора возрастной психологии по этому поводу спорили очень долго. Думаю, не надо нам затевать по второму кругу

Опытым путем они пришли к теории обучения по спирали, т.е. представление (взрослым) должно предшествовать научению

вы думаете, что-то отложилось в голове за 2 минуты?
Главное - мелкая моторика рук, стимуляция речевой зоны коры головного мозга, а то что топал ножками - тоже отлично, по японской технике точечного массажа шиацу - у нас на подошвах и пальцах ног масса зон, связанных с различными огранами, стимуляция этих зон способствует ускорению обменных процессов в соответствующтх органах

А вообще-самое главное, что вам это нравится!
Классно сказано!

А вообще
ната Вам большой респект. Почерпнула для себя несколько идей!
И ещё хотелось бы вернуться к теме

о развивалках хенд-мейд...
Девочки, скажите, хде синтепону-то найти, а?