Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 18:08:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы  (Прочитано 122649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
estet Kremation
Гродненец
**

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Я видел сферического коня в вакууме!

Просмотр профиля WWW
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 »

Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы

Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити.
Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине.
Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое).
Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
Записан

Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
Первое сообщение / продолжение темы 
Рыська
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6722


Зри в корень.©

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 23 Сентябрь 2009, 19:23:18 »

В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly.
А пользоваться умеет один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала.... Может, я не права?
Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали В замешательстве Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула...
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 21.