В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly.
А пользоваться умеет
один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала....
Может, я не права?Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали

Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула...