http://autoreview.ru/tests/crash_019/crash1.htm?phrase_id=137493Результаты испытаний автомобиля Volvo S70 оказались для уверенных в собственной репутации шведов обескураживающими.
Начало было весьма мажорным — вольвовская система защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System) сработала великолепно, что видно по целиком "озелененному" профилю манекена. Но вот при фронтальном ударе картина была куда менее радужной.
Деформация дверного проема оказалась как минимум вдвое выше, чем у остальных конкурентов. Пол при ударе был разрушен — складки и трещины образовались и в районе ног водителя (одна из них, с острыми краями, оказалась прямо за смещенной в салон на 16 см педалью тормоза), и даже справа, у ног переднего пассажира
Подушки безопасности сработали хорошо, но голова водителя, как видно на снимке, сползла влево.
А кульминацией послужило открытие, совершенное при внимательном осмотре машины после удара. Исследуя причину травмоопасных нагрузок на колени водителя, эксперты обнаружили, что у автомобиля отсутствует предусмотренный конструкцией защитный элемент под рулевой колонкой! Вольвовцы объяснили это производственным браком и предоставили для повторного краш-теста комплектный автомобиль. Однако и в этом случае защита от травм коленей и ног водителя оказалась самой слабой среди автомобилей, принимавших участие в этих испытаниях.
ЗЫ там нужно нажать "вперед", вольво на третьей странице, можно почитсать про пятерку бмв..которая все же на одну звезду больше получила