Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 12:11:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть VI.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2755205

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть VI.  (Прочитано 63513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zlobo
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +362/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3213


ПОДАЙТЕ НА ЛЮБОВЬ!!!!!!

S Zlobok Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #600 : 11 Сентябрь 2009, 09:31:38 »

  надо етого дядьку к нам на лого

Добавлено: 11 Сентябрь 2009, 06:34:14
надо такого было брать на драг  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Модель оснащали шестицилиндровым OHV карбюраторным двигателем объемом 2473 куб.см. мощностью 55 л.с. при 3500 об. Коробка передач: ручная, 3 скорости вперед, одна назад.

Добавлено: 11 Сентябрь 2009, 09:44:17
во скока логотипоф было


* Opel Kapitaen (1951)_01.jpg (95,3 Кб, 640x480 - просмотрено 273 раз.)

* Opel Kapitaen (1951)_02.jpg (97,77 Кб, 640x480 - просмотрено 258 раз.)
* logo opel.JPG (0 Кб - загружено 229 раз.)
Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 20.