читал вчера в ВГ статью по автошколы.
пишут что мол типа сильно упал спрос на данную услугу. в гос. школы где ценники ниже - очередь есть, а частные автошколы вынуждены сниижать цены и все равно ощущают недостаток народа, желающего у них учится
Статья поразила до "глубины души". "Читал. Смеялся. Плакал."
Цитирую:"Сколько бы ни росли цены, качество обучения в автошколах остается прежним. Отмечались случаи, когда инструкторы в нетрезвом виде позволяли себе обучать курсантов." Короче намек на то, что в частных автошколах преподаватели обучают нетрезвом состоянии!

Вообщем СМИ очень активно взялись за автошколы. Недавно телевединие приезжало на площадку в ГАИ, снимали сюжет. Показывать будут сказали по ладу в понедельник в 18.20.
Причин здесь много. Основная это то, что ГАИ хочет самостоятельно сертифицировать автошколы и не подчинятся транстехнике, уж слишком их она задергала. Дальше, ввиду низких заработных плат из государственных автошкол начали уходить опытные мастера. Например ГАУК закупил новые авто и они просто стоят, мастеров нет. Соответственно если нет хороших опытных кадров - падает качество обучения. Поэтому идет активная пропаганда что коммерческие автошколы "плохие, дерут деньги и у них низкое качество обучения". Хотя как может быть качество обучения хуже, если преподы и инструктора те же, только машины и классы новые?

И потом глупо искать в этой ситуации крайнего и обвинять кого бы то ни было! То что в автошколах с теорией перебор, а практических часов по вождению действительно не хватает - понимают многие, в том числе и ГАИ, которое вынуждено выдавать права как в лоторее, держа определенный процент, что бы потом отчитываться перед транстехникой.
Систему надо менять господа, а не искать виноватого! Почему у нас никто не использует зарубежный опыт? Там упор делается на практику за рулем.
для TiXoN: убери плис картинку с твоим побитым авто, каждый раз смотрю и сэрца рэжа.
