Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 18:24:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 50 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Наказания детей (физические и нет)  (Прочитано 120066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Julianne
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-1
Offline Offline

Сообщений: 750


got to get away from here!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 03 Сентябрь 2009, 13:24:30 »

vika-buka привет))
Цитировать
раз вы осознаете, что вас немного не так воспринимают, чем вы есть на самом деле, ну, по-другому как-то вырвзитесь, подумайте, что именно написать
Я не буду менять свою манеру общения, только потому, что меня "не так" воспринимают. Единственное, я уже писала - одна ваша форумчанка попросила меня не устраивать в "десткой песочнице" флуд. Я не устраиваю. Свое обещание держу.
Цитировать
но как-то сквозит "я правильная, а вы все нет
Я такого не писала. Возможно, вы меня такой воспринимаете, но это уж, простите, ваша проблема, а не моя.
Цитировать
но как-то утрировано все
Я не пишу утрировано. Я по-моему достаточно прямо выразила свое отношение к физическим наказаниям + подробно объяснила в нескольких постах, почему у меня такое отношение.
Цитировать
лучше расскажите, что интересного в этих умных книгах написано

И это я тоже написала, и цитаты Гиппенрейтер и материалы центра помощи детям страдающим от носилия в семье. Все было.
Цитировать
и мамы-садистки тут
Этого я не писала. Меня упрекнули в том, что сжигание муравья садизм. Ок, каждый имеет право на свое мнение. Я лишь ответила, что для меня садизм - физическое (не путать с сесксуальным) и эмоциональное насилие над ребенком.
Цитировать
которые с эмоциональностью дают советы, как бить детей
Ну вы же делитесь как бить и за что дергать ребенка.
Цитировать
и всех в милицию.

Существует закон о защите прав ребенка. Ребенок - личность, не вещь, он отдельный человек. Если вы подойдете к чужому человеку на улице и начнете его бить, то он пожалуется в полицию. А ребенок? Должен молчать пока родная мама(самый близкий человек на свете) бьет его по рукам или по губам?
Цитировать
а то после вашей категоричности

Да, я категорична. В отношении физических наказаний на все 100% и свое мнение менять не буду. Что плохого в том, что я детей не бью?
Цитировать
в каких ситуациях это вам помогало
Милая Вика-Бука, я описала 2 ситуации, рассказала про доверие, про ответственность, про последствия агрессии, выложила материалы на данную тему. Но милые дамы прикопались к муравью. Обвинили меня во вседозволенности и садизме + приписали какую-то эпилепсию и котят)) И это называется, что меня внимательно читают? Что я имею право на свое мнение? И что вам интересно, что написано в "умных" книгах?))

Добавлено: 03 Сентябрь 2009, 13:33:45
Net спасибо за ссылку на форум. Я его сейчас бегло прочитала и считаю, что все очень грамотно составлено. Буду вечером изучать  Улыбка
Выложу материалы нашего центра помощи детям страдающим от насилия в семье про дисциплину и воспитание:
Цитировать
Что такое дисциплина?

Дисциплинировать ребёнка - означает обучить его приемлемому поведению, которое определяет, как ребёнок чувствует и ведёт себя сегодня и как он будет это делать завтра.

Цели дисциплинирования:
• Помочь ребёнку научиться справляться со своими проблемами, когда он подрастёт.
• Обучить его основам самодисциплины, которая будет необходима ему на протяжении всей жизни.

Одной из важнейших задач воспитания является дисциплинировать ребёнка приемлемым способом, давая ему при этом понять, что вы его любите и справедливы к нему.
Дисциплинирование – это долгий процесс, требующий от взрослого много терпения, соответствующих навыков и знаний.

Дисциплина помогает развить ребёнку:
• Самоконтроль – помогает справляться с гневом, ревностью, беспомощьностью, страхом – теми чувствами, которые ребёнок, взрослея, часто испытывает по отношению к окружающим.
• Уважение к другим – дети, умеющие ценить чужие вещи, уважать чувства и особенности окружающих, умеющие говорить «спасибо», «пожалуйста», «извините», имеют значительные преимущества.
• Способность приемлемо выражать свои эмоции – общаясь с ребёнком, говорить про свои и его чувства необходимо. Многие размолвки легко решаются словами :«ты этим делаешь мне больно», «прости, пожалуйста» и не перерастают в далеко идущий конфликт.
• Самоуважение – если мы обращаем на ребёнка внимание тогда, когда он хорошо себя ведёт и хвалим его за это, он начинает уважать себя.
• Уверенность в себе – важно вовремя научить ребёнка позаботиться о себе (одеться, поесть, умыться, убрать комнату и т.д.). Это развивает у него уверенность в собственных силах, появляется чувство независимости.
• Привычку к порядку – определённый распорядок помогает ребёнку достичь больших успехов дома, в школе, позже – на работе (сделать дело до конца, положить вещи на место и т.д.).

Почему дети не слушаются?

1. Если ребёнок устал, голоден, болен, он легко теряет контроль над собой.
2. Гнев – ребёнок сердится, если не получает то, чего хочет. Если мы поддаёмся, в том числе, выражая свою негативную реакцию, он усваивает, что этот метод действует, и продолжает его использовать.
3. Недоразумение – возможно, ребёнок просто не понял, что такое его поведение неприемлемо.
4. Страх – дети могут плохо себя вести, если боятся чего-либо (темноты, чужих людей, плохих оценок, невнимания взрослых).
5. Ревность – плохим поведением ребёнок старается привлечь к себе внимание. Если внимание уделяется другому, ребёнок ревнует, и всеми силами старается его вернуть.
6. Обида – ребёнок может пытаться отомстить человеку, который его обидел, делая ему больно или добиваясь, чтобы тот тоже испытал неприятные эмоции.

Если мы поймём причину плохого поведения, нам проще выбрать метод реагирования.

Как стимулировать позитивное поведение?

1. Любите ребёнка. Ему очень важно знать, что его любят. Это самый эффективный ключик к дисциплинированию.
2. Внимательно выслушивайте ребёнка. Поощряйте его, когда он доверяет вам свои мысли и чувства. Ваш интерес поможет ребёнку ощутить собственную ценность. Выделите время для каждого ребёнка. Постарайтесь в течении дня поговорить с каждым ребёнком индивидуально во врмя прогулки, мытья посуды, укладывая его спать.
3. Постарайтесь понять ребёнка. Помните, что ребёнок взрослеет, и с возрастом его потребности и желания меняются.
4. Определите границы. Ребёнку необходимы рамки, в которых он будет чувствовать себя уверенно и научится себя контролировать. Убедитесь, что ребёнок понимает, о чём идёт речь. Объясните ему смысл и назначение этих ограничений. Часто приходится напоминать о них ребёнку, который будет периодически проверять, насколько серьёзно вы настроены.

Слабый контроль над эмоциями и импульсами приводит к насилию над ребёнком!
Записан

God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 50 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,143 секунд. Запросов: 21.