Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 13:37:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд > Тема: Re: Дамы и автомобиль
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Сообщение #2653702

Голосование
Вопрос: Дама за рулем:
Обезьяна с гранатой
Не отличается от мужчины
Красивенькая
Водит лучше мужчин

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дамы и автомобиль  (Прочитано 28564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 06 Август 2009, 10:27:28 »

прогревал, прогреваю и буду прогревать. особенно новое авто.

Ну и угробишь это самое новое авто гораздо быстрее, чем при прогреве "на ходу". Почитай рекомендации производителей, они прямо советуют прогревать двигателя только "в движении".
угробить авто=закоксовать свечи? Улыбка
нагрузка на непрогретый мотор пожалуй нанесет ущерб позначительнее чем замена свечей...

Свечи тут непричем. Прогревая авто "стоя", ты оставляешь коробку, трансмиссию и т.д. холодными, т.е. прогревается только двигатель. А для машины наличие "теплого" двигателя при "холодном" всём остальном хуже, чем когда "холодное" всё, включая двигатель.
не совсем так. даже на нейтралке, первичный вал коробки всёравно вращается, перемешивая масло. также частично тепло поступает путем теплопередачи от двига.
собственно говоря, в движении коробка греется этимже путет. дополнительное вращение вторичного вала(в движении) добавляет ничтожное количество тепла, т.к. благодаря смазке и отточености деталей трения между ними практически нету. так что в движении коробка греется незначительно быстрее чем на холостых.

ктомуже я не понимаю логики. почему холодный мотор+холодная коробка лучше чем только холодная (что, как видно из написанного выше, не совсем так) коробка?

в непрогретом состоянии нагрузка на блок выше чем в прогретом, посему и износ его больше.

вопщем покачто я не вижу никаких достойных обоснований с технической точки зрения необходимости греть мотор на ходу а не на холостых. если увижу - скажу большое человеческое спасибо и приму на заметку Улыбка

зы: из личного опыта. зимой, при низких температурах, завожу мотор с выжатым сцеплением. стоит нейтральная передача. отпускаю сцепление и чуствую что машина незначительно подается вперед. вот оно холодное очень вязкое масло, вязкость его настолько сильна, что ее достаточно чтобы немного подтолкнуть вторичный вал, шестерни которого в этот момент не соединены с шестернями первичного.
прогреваюсь.
через 5 минут повторяю процедуру. толчок всё еще есть, но практически не чуствуется.
через 7-8 минут - он вовсе пропадает.
посему масло в коробке всётаки достаточно неплохо прогревается от холостого хода двига.
и я както пробовал ехать сразу без прогрева при -10...чесслово, такое чуство что мотор работает вообще без масла. как серпом по йайцам...неее...
Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 22.