не такой уж ёмкий рынок, чтобы маркетингом заниматься
О-о-о-о... я бы так не сказал - хозяин каждого зала на сегодняшний день ощутил как на этом рынке стало тесно...
Согласна, рынок фитнес-услуг за последние 2-3 года только вырос, расширился. Достаточно вспомнить серьёзных конкурентов в лице клуба на "Красном знамени", превращение скромного "Спутника" в два новых зала (сама я в них не была, но знакома с хозяином, да и отзывы слышала), открытие небольших салонов красоты с несколькими тренажёрами. Большинство клубов серьёзно преобразились (в лучшую сторону) за последнее время. В связи с этим не могу не вспомнить зал в ФОКе, Ювенту на Горького, Боди-Арт. Ребята стараются и согласитесь, теперь редко кто скажет как 10-15 лет назад "иду в "качалку". Это звучит старомодно, почти как "А поеду-ка я сегодня в трактиръ на дилижансе!" Качалкой сложно назвать даже средний зал в городе. Чаще слышим "иду в фитнес-клуб", или, на крайний случай, "иду в тренажёрку". После января 2009 туго пришлось всем залам, спасает наверное только элемент новизны (и в плане "фишек" в зале, и в плане интересных предложений для посетителей). Я не имею возможности знать какое ты, Johnny Short, имеешь отношение к рынку фитнес-услуг (ты рядовой потребитель, или знакомый хозяина какого-нибудь зала, или являешься владельцем фитнес-клуба), но вижу что эта тема тебе небезразлична.
По поводу местонахождения зала вспомнила одну историю, которая уже наверное, стала притчей: Молодой риэлтор (так ли пишется это слово

) спрашивает одного известного и маститого риэлтора. Скажи, в чём секрет успешной сделки? На что уважаемый господин ответил: Есть три составляющих успешной сделки в сфере недвижимости: 1. Местоположение, 2. Местоположение и 3. Местоположение.
Ты верно подметил - с фитнес-клубами ситуация аналогичная.
Добавлено: 31 Июль 2009, 20:33:37