Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 17:15:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IV.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2373950

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IV.  (Прочитано 70113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #570 : 11 Май 2009, 23:55:19 »

Пилять, она завилась чуть-чуть пороботала и все....вы бы видели какой огонь с карбюратора лупит
Не, нам нужен был чтобы завести только, а акум потом новый купим
Провода правильно поставить пробовали? а трамплер выставить по вмт 1-го цилиндра без опережения?
Там все менять надо(свечи,провода, шланги). Есть идея насчет гаража,ее предложил varen. Вообщем машину делаем у Макса в гараже а ему будем оплачивать стоянку.У кого какие соображения??

Добавлено: 12 Май 2009, 00:10:33
Советую почитать http://manta.ulanchenko.com/html/history2.html, я даже затрудняюсь сказать что у нас за версия. У нас двиг. 1,9 ,велюровый салон, диски ATS, обвес i200, но нет тахометра В замешательстве В замешательстве В замешательстве
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 00:10:33 от Ganzales » Записан
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.