Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 04:26:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IV.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2372341

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IV.  (Прочитано 70151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 11 Май 2009, 17:34:53 »

За что взяли деньги?P.S. У меня нашлось кое-что полезное в пережитках веселого прошлого:- 2 электрических клапана (на продувку и на впрыск)- форсунка- фиттингине хватает баллона и трубки, а так - сухая закись на драгстер есть.Хотелось бы успеть к следующим выходным вернуться, но как попрет. Все еще жду коробку из столицы. :(Варен, оживляй мотор (судя по фотке 1.9?).Спрашиваю еще раз: 2.4 рядный цепной выторговывать или есть идеи лучше? 1.9 тоже ничего. На асконе-б я с таким ложим спидометр и это был не предел.Кто давал выдержки из регламента по драгу - SL отменили уже? проще туда чем в FSB/FSC, шансов больше.
Лучше в ветке не писать за что взяли, позвони скажу
2,4 мене кажется пока не бери вдруг LET найдем или обмозгуем и собирем,а так покуда хватает работы по кузаву, приезжай все обсудим.
Ты прав 1,9
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 20.